Вчера на драйве нарыл статью про замер давления, что я из нее принципиального понял:
1) давление масла мериется на горячем двигателе при температуре масла около 80 градусов
2) редукционный клапан в насосе срабатывает при давлении примерно 5,5 очков и служит для того чтобы сбрасывать давление если забивается масляный фильтр, что бы его банально не разорвало.
3) на 4-х цилиндровом двигателе 2 датчика давления один стоит в кронштейне масло фильтра, второй стоит в головке, в ее торце со стороны лобового стекла. Так вот если мерить давление в кронштейне масло фильтра то получим давление которое развивает насос, и оно будет больше чем написано в книгах, кстати тут-то и можно проверить работает ли редукционный клапан, если газануть и давление поднимется выше 5,5 - 6 очков то клапан не открывается. А вот если померить давление в головке блока то как раз будем иметь показания давления в системе смазки которые описаные в книжке.
Вот сегодня я и провел замер давления масла в головке - на холостых 0,5-0,6 очков, при 2000 оборотах около 2 очков.
https://www.youtube.com/watch?v=Sk6emZV4ESgВот так вот, из-за не знания вопроса, чуть не полез в масляный насос (дурная голова ногам покоя не дает)
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.