Всем привет продолжаю свои мытарства, вчера искал манометр по магазинам, не нашел с резьбой М10х1, и покурив тырнет наткнулся на статью где парень делал самодельный манометр из тормозного шланга и манометра от насоса. После работы зашел в биби, и прикупил шинный манометр, кокой-то модный с клапаном, а тормозной шланг у меня уже был. сперва хотел как-то на хомутах соединить тормозной шланг с манометром, но потом открутил сам манометр от его шланга и клапаном и обнаружил что на манометре резьба такая же как на тормозном шланге,
в итоге колхозить ничего не пришлось просто вкрутил манометр в штуцер тормозного шланга намазав для пушей надежности анаэробным герметиком.
Сегодня утром провел замер давления масла, выкрутил датчик давления масла , вкрутил свой чудо-манометр, завожу, смотрю давление а стрелку на манометре зашкаливает, двиг холодный, обороты примерно 1200, потом убрал чуть подсос, обороты около 800, чуть не глохнет а давление около 6 очков, и из под крышки опять полилось. Я вот не пойму давление масла на горячем моторе должно быте в пределе 0,5-2 бар, а на холодном моторе скока должно быть?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.