pavelll8 писал(а):А про нокиа нордман sx (лето)никто ничего не скажет
Кос™ писал(а):pavelll8 писал(а):А про нокиа нордман sx (лето)никто ничего не скажет
я ездил на Ауди на ней. Покупал новую. Не понравилась. Очень слабая. Небольшая ямка и все - появляется шишка.
Игорь писал(а):CMM писал(а):Это факт.Майкл34 писал(а):Nokian Hakka Green что то быстро стирается так же как континенталь
Не помню кто, но кто то меня уверял всем чем можно, что он на хакке грин 80 тыр проскокал
Митяй писал(а):А чего размер-то такой печальный? 205/65 хотя бы..
Кос™ писал(а):Отличный выбор!
Может в ВРН купил бы или нет разницы в цене?
pavelll8 писал(а):205/65 -джип получается
goncharov писал(а):Triangle TR918 приобрёл на лето.215-55R16 3150руб.Посмотрим как себя покажет.
Игорь писал(а):Тоже слюни пускал много на цену китайской резины, но до покупки дело не дошло, как обычно доверился японской
Vetal_36 писал(а):Тоже брал Triangle но TR967 лето 205\50R17 на ждетту, принципиально чего-то плохого сказать не могу, дорогу вроде держала, торможение хорошо, шашечки тож норм, вот в разгон буксовало нефигово на 1.4Т моторе. Но вот по расходу бенза не очень, переобулся на зиму Gislaved NF5 205\55R16 (диаметр наружний одинаковый практически 5мм разница) и расход упал на практически литр, и по максималке на шиповке я 210 на этой машине епошил когда с Москвы гнал, а на лете я 200 так и не увидел на спидометре при тапке в пол. Короче сопротивление качению повышенное, и они тяжёленькие, хотя должно быть наоборот относительно зимней шиповки, хотя лето литьё было, а зима штампы. Машина была обсалютно исправна 10ткм пробег.По итогу : держак норм, но прибавлять 10% к расходу относительно брендовой резины. Ещё цена красивая, и отбалансировались отлично,менее 30гр на колесе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя