Сообщение MrNagorny » 19 ноя 2014, 16:48
Диагностику правильнее делать именно в тот момент, когда коробка тупит или без разницы? (повторюсь, коробка начинает нормально работать после 30-40 минут езды по городу)
Еще момент. В тот момент, когда коробка не правильно работает, начинаю трогаться с ручным переключением, с первой и до третьей передачи в ручную переключаю и она правильно все переключает (и по тахометру и по скорости)..., как только дохожу до " D", ничего не меняется и она едет на 3-ей передаче, на 4-ю не переходит (на скорости 100 км/час- более 4000 оборотов.
И ежедневно, после длительной езды (30-40 минут езды) все приходит в норму.., все четыре передачи правильно в соответствии со скоростью переключаются....очень похоже на то, что очень долго прогревается коробка и как только она прогреется- начинает нормально работать. Может ли это быть связано с неработающим термостатом, заклинившим на большом круге?
Из проблем с системой охлаждения/отопления еще существует следующие. Не работает термостат, машина очень долго прогревается до рабочей температуры. На прогретой машине, из отопителя дует горячий воздух, только стоит прекратить движение не глуша мотор (например, при остановке на светофоре) сразу же начинает дуть более прохладный воздух, стоит тронуться с места и опять дует горячий. Что это? Может быть какая-либо пробка, которая влияет и на описанное выше происходящее с печкой и на долгий прогрев масла АКПП? Хотя, с другой стороны, была бы пробка, печка бы не дула горячим воздухом вообще.., правильно я понимаю?