Workman, Сань это в меньшей степени влияет!Вот опишу некоторые заблуждения людей желающих поставить всё от другого авто типа по лучше:1)замена стабилизатора 100шного,на 200тый(разница в толщине прутка,сказывается уже на жёсткости) 2)замена пружин на аватовские(задних к примеру) ну и передних от двигателя с большим кол-вом цилиндров и соответственно массой(не забывая про маркировку пружин,которая тоже отличается по жёсткости) тоже делает подвеску жёстче,а если машина при этом меняет свой клиренс,то падает ещё и управляемость,а так же работа амортов сокращает свой ход на отбой(что проявляется стуком при разгрузке подвески на ямах) и ещё,пружины(более жёсткие) так же влияют на аморты,так как с большей силой воздействуют на них(и на не подходящих по конструкции) тоже возможны проявления пробоев!с чем возможно и связано недовольство проезда неровностей на скорости(аморт не держит и колесо бухается в яму)
это всё ИМХО,кому есть что добавить пишите
потеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)