Митяй писал(а):Medvedevkolya, а 30мм это размер шара от 45 кузова?
для 44 точно, на счет 45 не уверен...
Митяй писал(а):Medvedevkolya, а 30мм это размер шара от 45 кузова?
Medvedevkolya писал(а): надо переделывать на шары от логана...
Митяй писал(а):Medvedevkolya писал(а): надо переделывать на шары от логана...
Это вот такие?:
А смысл?
Кстати, параметры шарового узла рычагов 45 кузова:
Шар 28 мм.
Сухарь 31 мм. (цельный, литой. По виду - новодел)
Чашка - внутренний диаметр 31 мм, наружный 43,5 мм.
Снимал размеры с рычага без малейших признаков маркировки. У оригинала, возможно, другие параметры.
Medvedevkolya писал(а):наверное, надо отдать рычаг чтобы фрезернули,
Митяй писал(а):Medvedevkolya писал(а):наверное, надо отдать рычаг чтобы фрезернули,
Так в чём пряник этого процесса? Шар маленький, палец толстый... Оно из кулака рычага выскакивать не будет?
Митяй писал(а):А логановская по длине и диаметру пальца подходит?
Мне кажется (трудно судить не подержав всё в руках, да с линейкой), что именно эта шаровая великовата для интеграции в наши рычаги и палец коротковат.
Если протачивать рычаг, то его прочностные характеристики весьма снизятся. Опять же... если пару миллиметров в диаметре - это одно, а четыре-пять - уже совсем другое...
Стоит ли оно того? Уж не проще ли заказать партию сухарей в разборные рычаги из фторопласта или капролона. Пыльники, вон, у Алексея есть - сущие копейки. Ресурс узла прогнозируемый... А сколько эта реношная шаровая проходит? Хорошо если полтинник и больше, а если меньше? А они каждая под пятихатку стоит. Вот и получится сайлент - 300-500 рублей, шаровая - 500. Сопоставимо по стоимости с рычагами от дядюшки Ляо, и что дольше проходит - не известно.
Альтернатива - копеечный сухарь - раз в 100000 км, такой же копеечный пыльник. Ну сайлент - по полной.
Я тут многабукаф написал не с целью кого-нибудь в чём-то убедить. Просто высказываю предположения по рационализации расходов на эксплуатацию наших лошадок без ущерба для безопасности. Лично мне чемоданы с мильёнами на макушку не падают.
Митяй писал(а):А, кстати, никто не знает, на 80-ках диаметр шара какой?
WhiteSCP писал(а):могу подогнать шаровые на опыты,
Митяй писал(а):WhiteSCP писал(а):могу подогнать шаровые на опыты,
Давай! С меня пивко!
Просто, если сухарь подходит на с4 шар, то проблема сухарей в сменные шаровые решена без всяких выпиливаний и колхоза. А возможно и замены повреждённого шара\пальца.
ale)(a писал(а):А если сухари оставлять оригинальные если состояние норм? Просто поджимать их сильнее и менять смазку? Или вообще тавотницу внедрить.....
Вернуться в «КПП и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя