ale)(a писал(а):sashka68 писал(а):87 провод тонкий цвет синий с серой полосой.sashka68 писал(а):85 тонкий зеленый с желтой полосой.
похожи на управляющие.. а схему реле закинь сюда...
Виноват,87а нет,86а.
Kонцепция использования главного реле
Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.
Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).
Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.
ale)(a писал(а):попробовать как вариант без питания оставить машинку на сутки.... че еще сделать хрен его знает...
sashka68 писал(а):там еще рядом с этим реле еще маленькое какое то
ale)(a писал(а):sashka68 писал(а):там еще рядом с этим реле еще маленькое какое то
это J17 реле бензонасоса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей