klest писал(а):а у меня было наоборот! мож китайцы стрелки по запарке наоборот нарисовали? а я поставил?
Поставь другой фильтр(старый) и посмотри что будет! Было такое.
klest писал(а):а у меня было наоборот! мож китайцы стрелки по запарке наоборот нарисовали? а я поставил?
goncharov писал(а):Не хватает производительности форсунок.
ShAmAn писал(а):goncharov писал(а):У тебя двиг душет воздухом.Не хватает производительности форсунок.
Эт нагадали чтоли на кофейной гуще?
Смесь на оборотах надо смотреть!
klest писал(а):ну не могут они
klest писал(а):goncharov писал(а):Не хватает производительности форсунок.
ну не могут они все сразу крякнуть! сдохла бы одна! троить бы начал! а так ваще не едет!
goncharov писал(а):Винт СО взаимосвязан с золотником дозатора.
goncharov писал(а):Его можно так накрутить что при подъёме лопаты малое поступление топлива на форсунки а подача воздуха большая.
goncharov писал(а):Вот двиг только и едет на первой заслонке.
goncharov писал(а):Двиглу бенза не хватает
klest писал(а):завтра фильтр поменяю! надеюсь на лучшее)))
ShAmAn писал(а):После того как начала дурковать настройки какие нить трогал?
klest писал(а):крутил шестигранником дозатор!
ShAmAn писал(а):После того как начала дурковать настройки какие нить трогал?
goncharov писал(а):Давление.Дозатор.Форсунки.Проверь по порядку.
ARRR... писал(а):для тех кто не в кугсе: на к-джете еще РУД есть...
Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей