Muhamor писал(а):Эта лямбда туда встанет как родная! У JN двигателя стоит именно 1 контактная лямбда. У самого стояла колхозная 10 лямбда. На осцилографе сигналы были ни какие. Так что 10 туда лучше не ставить.
alexandr1985 писал(а):Джедай настроен за десять кусков! ) ДТОЖ новый Бош 053 остальные не подходят, верхний нашел на стрелку четырёхконтактный на разборке теперь показывает примерно 95° на прогретом вместо 110°. Мастер заменил потенциометр, промыл дозатор, РХХ, поставил новый топливный фильтр хороший, три часа возился с дроссельной заслонкой половину в ней поменял, многие шланги потрескавшиеся сменил, тройник поставил на патрубки от РХХ, ресивер снял, поставил прокладку, колечки на стаканы оригинальные и планку на форсунки(у меня ее небыло).Форсы ультрозвуком прочистил. Я лямду купил Бош 957 без его спроса та же дохлая, он сказал что не смог новую подстроить и отключил - деньги на ветер. Говорит она душить будет так как вв-провода пробивают, трамблер катушка бегунок старые, короче ненужна лямда на этой машине. А в целом все отлично! Обороты 800 ровно держит, прогревочные появились.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей