Сообщение Иван 180689 » 27 июн 2011, 23:06
Давай попробуем порассуждать. (буду признателен, если соклубники нас грамотно исправят)
1.Почему именно с 95 до 84 должен остужать пропеллер?! Думаю, температура должна поддерживаться постоянная(+ - 3 град)
2.У мну сейчас карлсон выключался при 102-103. Почему тогда он при жаре(или в пробке, а последнее время и по трассе) выключается при 105?
Термостат уже не причем, или он может открываться не полностью, тогда это объясняет то,что на панели 105, а в радиаторе возможно 90-95... что думаешь?
3.Остается только датчик, что на вкл. вентилятора с "завышенной планкой"...
Какие у тебя есть варианты?
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)