Страница 1 из 5

Глохнет при включении D

Добавлено: 02 авг 2014, 21:54
Prorock
Всем привет! У меня пичаль... седня ехал-ехал, начал тормозить довольно резко перед светофором, что то бумкнуло в районе правого колеса, и начало на кочках бумкать... позвонил записался в клубный гараж на диагностику. ну эт предисловие..
После, еду потихоньку, переключается на третью и начинается вибрация(обороты 500 где-то) торможу так, глохну..
Завожу снова, коробка в аварии, при включении D глохнет сразу, на R едет но включается с заметным толчком и лязгом.
:hegjh:

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 02 авг 2014, 23:05
Prorock
Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.

При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 00:34
MAX100
Prorock, пийсда коробке,отдавай мне на опыты :eksrf:

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 00:50
DeMary
Prorock писал(а):Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.

При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.

А что тебе еще известно про коробку? Когда был сервис? Каково состояние и наличие АТФ?
Под рулем у тебя должно стоять реле управления дизельной коробкой. Проверь/пропаяй его.
На сколько мне известно, у ZF два аварийных режима - предварительный и технический (сервисный) В первом случае коробка работает как бы исправно... как бы... Во втором случае, уже как описано в инструкции...

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 11:40
Prorock
DeMary писал(а):
Prorock писал(а):Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.

При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.

А что тебе еще известно про коробку? Когда был сервис? Каково состояние и наличие АТФ?
Под рулем у тебя должно стоять реле управления дизельной коробкой. Проверь/пропаяй его.
На сколько мне известно, у ZF два аварийных режима - предварительный и технический (сервисный) В первом случае коробка работает как бы исправно... как бы... Во втором случае, уже как описано в инструкции...


не известно про сервисы, не так давно капиталили ее, года 3 назад наверн.
в последнее время сильно буксовать при переключениях начала, но не всегда, через раз. Маслице подливал месяца 2 назад до уровня, но поддон постоянно в масле, течет но не сильно. Вот где именно реле находится и как выглядит??? у меня уже разок был аварийный режим, ехал только на 1 передаче, при переключении на вторую сильная вибрация и глохла, починилось скидыванием клеммы акума.

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 12:14
Соучастник
Восемьтдесят восьмой клапан управляет включением первой,и третьей передачей,стоит в плите под картером акпп.
По хорошему плиту снимать,и мыть+клапан махнуть(если кольцо уплотнительное целое),а ещё лучше начинать искать механику с сопутствующими деталюгами WhiteVoid_2

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 12:20
Prorock
Соучастник писал(а):Восемьтдесят восьмой клапан управляет включением первой,и третьей передачей,стоит в плите под картером акпп.
По хорошему плиту снимать,и мыть+клапан махнуть(если кольцо уплотнительное целое),а ещё лучше начинать искать механику с сопутствующими деталюгами WhiteVoid_2

со скок встать может это все? мож сразу искать механику? не хочу много вкладывать в автомат, зная что потом все равно махну на механику?

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 12:22
Соучастник
Prorock писал(а):мож сразу искать механику? не хочу много вкладывать в автомат, зная что потом все равно махну на механику?

Прально думаешь

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 12:45
Prorock
Кто нибудь знает контакты автосервиса на шишкова? по акпп

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 13:14
DeMary
Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 13:24
cemen
89191876784 Петр. У него сейчас моя стоит, вообще вперед не едет, будет перебирать.

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 14:05
Prorock
DeMary писал(а):Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО

ды черного скорее всего, т.к. тока подливал, для замены купил масло и ремкомплект. тока заменять некада... реле нашел, там их 2 стеклоподъемники и акпп. тока че там смотреть? провод от него?

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 14:11
Prorock
cemen писал(а):89191876784 Петр. У него сейчас моя стоит, вообще вперед не едет, будет перебирать.

Спасиба! у меня еще чуть больше стала ехать, через секунды 3 глохнет тока.
позвонил, ничего внятного не сказал он мне по телефону, а на ремонт под запись и только через неделю.

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 17:19
Prorock
Ошибочки смог прочитать тока на заведенной, еще почему то искры нет када скидываешь клемму с акума плюсовую.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 401 P
Компонент: WETTERAUER™ 174HP D02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 927 156 S
Компонент: AG4_GETRIEBE 01K D73
Кодирование: PMC 0
Код Сервиса: 0260002338
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 G
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7590
Кодирование: 0265109001
Код Сервиса: BB 37590
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00053
Код Сервиса: WSC 23250
1 Неисправности:
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 HG
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 19411
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S9532764 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 130848
5 Найдены неисправности:
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-10 - - - Спорадическая
00750 - Аварийная лампа
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00750 - Аварийная лампа
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

Конец ----------------------------------------------------

Re: Глохнет при включении D

Добавлено: 03 авг 2014, 20:12
DeMary
Prorock писал(а):
DeMary писал(а):Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО

ды черного скорее всего, т.к. тока подливал, для замены купил масло и ремкомплект. тока заменять некада... реле нашел, там их 2 стеклоподъемники и акпп. тока че там смотреть? провод от него?

Если масло черное, то это твой букс при переключениях... Фрикционы в хлам. И скорее всего гидроблок в мойку и переборку... Возможно прокладка травит... Реле АКПП просто открой и визуально осмотри контакты и трещины в пайке... бывают... Судя по ошибке соленоид в обрыве... Возможно я ошибаюсь, но мне как-то диагностировали работу соленоидов принудительно через диагностический комп... Микрик тормоза под педалью разбери прочисть, он тоже в ошибке, а он с АКПП контачит. (при нажатии на тормоз управляет соленоидом закрытия сцепления) Вадим, извини за корявый русский, я это все на иврите учил, а по-русски на вскидку грамотно не помню... С коробкой имел жесткий секас всего дважды и это было 2 года назад...