После, еду потихоньку, переключается на третью и начинается вибрация(обороты 500 где-то) торможу так, глохну..
Завожу снова, коробка в аварии, при включении D глохнет сразу, на R едет но включается с заметным толчком и лязгом.
![рупор :hegjh:](./images/smilies/mihasa/5679.gif)
Prorock писал(а):Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.
При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.
DeMary писал(а):Prorock писал(а):Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.
При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.
А что тебе еще известно про коробку? Когда был сервис? Каково состояние и наличие АТФ?
Под рулем у тебя должно стоять реле управления дизельной коробкой. Проверь/пропаяй его.
На сколько мне известно, у ZF два аварийных режима - предварительный и технический (сервисный) В первом случае коробка работает как бы исправно... как бы... Во втором случае, уже как описано в инструкции...
Соучастник писал(а):Восемьтдесят восьмой клапан управляет включением первой,и третьей передачей,стоит в плите под картером акпп.
По хорошему плиту снимать,и мыть+клапан махнуть(если кольцо уплотнительное целое),а ещё лучше начинать искать механику с сопутствующими деталюгами
Prorock писал(а):мож сразу искать механику? не хочу много вкладывать в автомат, зная что потом все равно махну на механику?
DeMary писал(а):Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО
cemen писал(а):89191876784 Петр. У него сейчас моя стоит, вообще вперед не едет, будет перебирать.
Prorock писал(а):DeMary писал(а):Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО
ды черного скорее всего, т.к. тока подливал, для замены купил масло и ремкомплект. тока заменять некада... реле нашел, там их 2 стеклоподъемники и акпп. тока че там смотреть? провод от него?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей