Разборка и чистка вентилятора печки.
Добавлено: 14 май 2016, 11:00
Ничего не предвещало, просто решил воспользоваться свободным временем.
Решил отдать в покраску передний бампер с его полным разбором. Много сколов, царапина появилась на нижней часта бампера. Всё как то само собой пришло к этому. Вот, пока снят бампер решил заняться профилактическими работами. Спустил фрион, готов к его замене; заменил заодно реле пневмы (есть отдельная тема Замена реле пневмоподвески ) почему и как нужно это делать; заменил электронику блока abs (друг помог прописать его мне — отдельное спасибо Ивану!); так же планирую замену масла ГУР.
Ближе к делу. Время ушло не мало на разбор, боялся что нить отломить; ключика рожкового на 5 не было — очень нужен! Итого около 4х часов. Пользовался инструкцией с Drive2, по снятию печки — есть хорошие отчёты. Визульно были не было так много, как у тс с отчётом, но когда дунул компрессором, неба не было видно. Всё продул, затем прочистил щётками. Мотор легче стал)) Очень неудобно снимается левый нижний болт крепления печки к салону(кузову) (с водительской стороны); для его снятия необходимо сначала снять сам моторчик — по инструкции, а затем подготовить к снятию сам корпус. На корпус одет держатель шлейфа проводки — оттягивайте его на себя, там шайба многоразовая, с держащимися внутренними шторками.
Заодно прочистил забиты под печкой — дренаж.
Используемый инструмент:
Торкс 15; Торкс 30; Шестигранник М5; Магнит; Удлинители стальные и гибкие;
Кисточки для чистки от пыли; Торцевой на 10;
Кажись всё.
Решил отдать в покраску передний бампер с его полным разбором. Много сколов, царапина появилась на нижней часта бампера. Всё как то само собой пришло к этому. Вот, пока снят бампер решил заняться профилактическими работами. Спустил фрион, готов к его замене; заменил заодно реле пневмы (есть отдельная тема Замена реле пневмоподвески ) почему и как нужно это делать; заменил электронику блока abs (друг помог прописать его мне — отдельное спасибо Ивану!); так же планирую замену масла ГУР.
Ближе к делу. Время ушло не мало на разбор, боялся что нить отломить; ключика рожкового на 5 не было — очень нужен! Итого около 4х часов. Пользовался инструкцией с Drive2, по снятию печки — есть хорошие отчёты. Визульно были не было так много, как у тс с отчётом, но когда дунул компрессором, неба не было видно. Всё продул, затем прочистил щётками. Мотор легче стал)) Очень неудобно снимается левый нижний болт крепления печки к салону(кузову) (с водительской стороны); для его снятия необходимо сначала снять сам моторчик — по инструкции, а затем подготовить к снятию сам корпус. На корпус одет держатель шлейфа проводки — оттягивайте его на себя, там шайба многоразовая, с держащимися внутренними шторками.
Заодно прочистил забиты под печкой — дренаж.
Используемый инструмент:
Торкс 15; Торкс 30; Шестигранник М5; Магнит; Удлинители стальные и гибкие;
Кисточки для чистки от пыли; Торцевой на 10;
Кажись всё.