Диагностика по климе

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Диагностика по климе

Сообщение Абырвалг » 09 ноя 2010, 16:23

Miha-1984 писал(а):АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
Как включить чтобы скорость показывалась на климате????

1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция"
2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры
3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter"


Номер диагностического канала


1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (в мин)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С
52 Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8' 53 Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'.
54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109)
61 Версия программного обеспечения



Соответственно тебя интересует канал 17
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: Спидометр

Сообщение Rom@ » 09 ноя 2010, 16:26

включаешь зажигание.
удерживая кнопку рецеркуляции воздуха жмакаешь стревочку вверх(та что переводит направление воздуха на стекла)
дальше плюсиком(тот што тепмпературу повышает) жмёшь пока 17 не появится(ну или 16. непомню)
ещё раз рецеркуляцию воздуха.
едешь.
должон скорость казать...
выход из этого режима - жмакнуть "AUTO"
:(Главрыба опередил
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: Спидометр

Сообщение Rom@ » 09 ноя 2010, 16:29

Абырвалг, а у тя нет расшифровки для следующего поколения климата? там каналов больше и с этими не совпадают...
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Санёк-Nv
V.I.P.
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:11
Награды: 5
Репутация: 64
Марка автомобиля: ауди с4
Двигатель: 2.8 ААН
Откуда: АтомГрад
:
1000 сообщений Безупречное поведение За форумку За помощь соклубникам

Re: Спидометр

Сообщение Санёк-Nv » 09 ноя 2010, 17:08

Эт что,вот это всё можно на климе смотреть?????? :j,vjhjr:

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Спидометр

Сообщение Абырвалг » 09 ноя 2010, 17:29

Rom@ писал(а):Абырвалг, а у тя нет расшифровки для следующего поколения климата? там каналов больше и с этими не совпадают...

Нету. У меня на климе вообще это шаманство не действует :unknown:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Спидометр

Сообщение Абырвалг » 09 ноя 2010, 17:30

Санёк-Nv писал(а):Эт что,вот это всё можно на климе смотреть?????? :j,vjhjr:

Не у всех. Пробуй. У меня уже не пашет.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: Спидометр

Сообщение Rom@ » 09 ноя 2010, 20:40

Санёк-Nv писал(а):Эт что,вот это всё можно на климе смотреть?????? :j,vjhjr:

у тя уже низя вроде.(если неошибаюсь. читал где-то....)
Абырвалг,
а у тя такой климат?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7364068-f4ff.html
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Спидометр

Сообщение Абырвалг » 09 ноя 2010, 21:16

Rom@ писал(а):
Санёк-Nv писал(а):Эт что,вот это всё можно на климе смотреть?????? :j,vjhjr:

у тя уже низя вроде.(если неошибаюсь. читал где-то....)
Абырвалг,
а у тя такой климат?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7364068-f4ff.html

Нет. Такой http://avtovrn.euroauto.ru/lib/merge_im ... pg&tp=1043
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Miha-1984
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:18
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: AAH 2.8

Re: Спидометр

Сообщение Miha-1984 » 09 ноя 2010, 22:25

у меня все работает....и спидометр показывае и остальные показания...

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Спидометр

Сообщение b_um » 10 ноя 2010, 08:45

Если кому интересно, вот на таком климате
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7541127-19d6.html (сотка-переходка 1988-1991)
войти в режим опроса можно так.
Включить зажигаение. Нажать сначала кнопку "outside temp", а потом не отпуская "off". Номера каналов отображаются с запятой перед цифрой. Чтобы считать показания канала нужно нажать на "outside temp" Между каналами переход кнопками "тепло" "холодно".
Каналов всего 22. Скорость показывает, напряжение в сети тоже (полезно у кого панель не полная). Само собой есть режим диагностики (на 1 канале). А вот теператуту ОЖ не проверишь. Показывать показывает, но в каких-то своих числах, явно не в градусах цельсия. И даже не фаренгейта. Хотя, может кто-нить знает как перевести?

P.S. Предлагаю модерам создать отдельную тему про диагностику климы.

Miha-1984
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:18
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: AAH 2.8

Re: Диагностика по климе

Сообщение Miha-1984 » 10 ноя 2010, 12:09

51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С
все время показывает 90(((( что делать?

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Диагностика по климе

Сообщение Vetal_36 » 10 ноя 2010, 12:22

скорее всего неисправен датчик, находится на шланге от мотора к печке.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Miha-1984
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:18
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: AAH 2.8

Re: Диагностика по климе

Сообщение Miha-1984 » 10 ноя 2010, 13:29

можно по конкретнее место указать...очень надо

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Диагностика по климе

Сообщение oleg-said » 10 ноя 2010, 18:12

Изображение Изображение 1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку "Outside temp" и
удерживайте её нажатой.
3. Нажмите кнопку "Off" и удерживайте её
нажатой.
4. 0тпустите кнопку "Outside temp" затем
отпустите кнопку ''Off "На экране дисплея
(см. рис 1) высветится номер канала.
5. Для изменения номера канала нажимайте кнопки "Warmer " или "Cooler " соответственно.
На моделях до июля 1988 г.в. предусмотрен 21 диагностический канал. На более поздних моделях,
с июля 1988 г.в. до июня 1991 г.в. включительно, 22 диагностических канала.
б. Для вызова информации в канале нажмите кнопку "Outside temp".
7. При высвечивании диагностического кода в канале, значением более 199 первый символ "2",
отображается как знак " Г ". Например:
255 = Г55. (см. рис 2). При высвечивании
диагностической информации А.К.
продолжает работать в последнем
выбранном режиме.
8. Для выхода из режима диагностики, выберите любой из режимов А.К. или выключите зажигание.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ В АВТОМОБИЛЕ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ А.К.

датчик местоположение

G17 Возле левой фары, за радиаторной решеткой, (внешняя температура).
G56 В салоне автомобиля, в середине торпеды сверху, (температура в салоне).
G57 За щитом мотора, с правой стороны над испарителем, (внешняя температура).
G62 На патрубке охлаждающей жидкости, рядом с краном печки, (температура охлаждающей жидкости).
G86 В салоне автомобиля, внутри потолочного светильника, (температура в салоне).
V 2 Непосредственно внутри корпуса печки, (вентилятор подачи свежего воздуха).
V68 На корпусе печки с левой стороны, (сервопривод заслонки температуры А.К.).
F14 На головке блока с левой стороны, возле 2 цилиндра, (датчик контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости). F73 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик низкого давления хладогента).
F76 На головке блока с левой стороны, возле 2 цилиндра, (электронный термовыключатель).
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета).

НЕИСПРАВНОСТИ А.К.

Некоторые неисправности высвечиваются контрольной лампой ''Outside temp"(cм. рис 1). В случае неисправности контрольная лампа "Outside temp" начинает мигать, указывая на:

а) Нарушение исправности функционирования одного или обоих датчиков температуры в салоне.

б) Отказ обоих датчиков внешней температуры.

в) Потенциометр V68 регулировочной заслонки температуры воздуха выдаёт неправильное значение, либо нарушена регулировка приводного мотора заслонки.

г) Датчик-выключатель высокого давления хладогента F118 в напорной части рефрижераторного
тракта А.К. во время последней поездки произвел 8-кратное отключение компрессора А.К.

Примечание: Данная неисправность устраняется путём нажатия кнопки "Off".

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ А.К.

№ Канала Отображаемая информация

01 Графическая информация о неисправностях А.К. (расшифровку кодов см. ниже)
02 Температура в салоне измеренная датчиком G86, вмонтированным в крышу.
03 Температура в салоне измеренная датчиком G56, вмонтированным в торпеду.
04 Температура наружного воздуха, измеренная датчиком G57, вмонтированным в нагнетательную камеру впускного воздушного тракта.
05 Температура наружного воздуха, измеренная датчиком G17, установленным под панелью переднего обтекателя.
06 Температура охлаждающей жидкости, измеренная датчиком G62. Код 255 - обрыв в цепи датчика. (На моделях без датчика также высвечивается код 255.(см. рис 2)).
07 Графическая информация о функционировании А.К. (расшифровку кодов см. ниже).
08 Фактическое положение двигателя потенциометра с сервоприводом V68 заслонки регулирования температуры. (Проверяется при значении от 30 до 200 единиц).
09 Требуемое положение двигателя потенциометра с сервоприводом V68 заслонки регулирования температуры. (Значения в каналах №8 и №9 не должны различаться более чем на 3 единицы, в противном случае отрегулируйте потенциометр, требуемая величина от 9 до 14 единиц).
10 Требуемое напряжение питания электромотора вентилятора V2 подачи свежего воздуха (см. канал 15).
11 Напряжение бортовой сети (должно быть не менее 9,5В).
12 Перепады напряжения в диапазоне от 5В до 9,5В (падение напряжения ниже 5В опознаётся как размыкание датчика-выключателя F73 низкого давления хладогента).
13 Номер программы.
14 Состояние датчика-выключателя высокого давления хладогента F11 8 (корпус красного цвета) При значении от 0 до 5 единиц, датчик замкнут.
15 Требуемое напряжение питания электромотора вентилятора V2 подачи свежего воздуха (см. канал 10).
16 Счётчик импульсов (от 0 до 256).
17 Высвечивание графической информации об условиях отключения компрессора А.К. (расшифровку кодов см. ниже).
18 Высвечивание графической информации о выходных электрических сигналах (расшифровку кодов см. ниже).
19 Количество отключений компрессора по сигналу датчика-выключателя высокого давления хладогента F118 (красный корпус).
20 Количество отключений компрессора по сигналу датчика-выключателя высокого давления хладогента F118 (красный корпус), с момента последнего выключения зажигания или сброса посредством кнопки "Off ".
21 Номер программы.
22 Сигнал скорости. При высоких скоростях движения, расход подачи воздуха ограничивается (00 - автомобиль стоит, 01 и более - зависит от скорости движения).

РАСШИФРОВКА КОДОВ КАНАЛОВ.

КАНАЛ № 1. информация о состоянии датчиков

00 Неисправности не обнаружены.
01 Разомкнут датчик G56 температуры в салоне.
02 Замкнут датчик G56 температуры в салоне.
03 Разомкнут датчик G57 внешней температуры.
04 Замкнут датчик G57 внешней температуры.
05 Разомкнут датчик G17 внешней температуры.
06 Замкнут датчик G17 внешней температуры.
07 Обрыв в цепи питания потенциометра V68 заслонки регулировки температуры.
08 Короткое замыкание в цепи питания потенциометра V68 заслонки регулировки температуры.
09 Обрыв в цепи датчика G62 температуры охлаждающей жидкости.
10 Короткое замыкание в цепи датчика G62 температуры охлаждающей жидкости.
11 Обрыв в цепи датчика G86 температуры в салоне.
12 Короткое замыкание в цепи датчика G86 температуры в салоне.
13 Бортовое напряжение в ходе последней поездки опускалось в пределы диапазона от 5В до 9,5В.
14 Компрессор А.К. выключен по 8-кратному срабатыванию датчика- выключателя F118.
15 Неправильно установлен мотор сервопривода V68 заслонки регулировки температуры.
16 Более чем однократное размыкание датчика-выключателя F118 в ходе последней поездки.

КАНАЛ №18 (см. рисЗ) ИзображениеСЕГМЕНТ 1 (Горит)
Компрессор А.К. включен. СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Вентилятор радиатора работает на
первой скорости. СЕГМЕНТ 3 (Горит)
Возрастают обороты холостого хода.
Примечание: не для всех моделей.

КАНАЛ № 7 (см. рис 4) ИзображениеСЕГМЕНТ 1 (Горит или мигает)
Заслонка регулировки температуры
двигается в направлении "обогрев". СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Заслонка выбора режима циркуляции
находится в положении "циркуляция". СЕГМЕНТЫ 3 и 5 (Горят)
Заслонка регулировки режима "в ноги /на
стекло" находится в положении "подача
воздуха через дефлекторы панели приборов". СЕГМЕНТ 4 (Горит)
Кран радиатора отопителя салона
находится в положении "закрыт". СЕГМЕНТ 5 (Горит, при отключенном сегменте 3)
Заслонка регулировки режима "в ноги / на стекло" находится в положении "подача воздуха через
дефлекторы панели приборов" и "в ноги / на стекло". СЕГМЕНТ 6 (Горит)
Заслонка регулировки режима "в ноги / на стекло" находится в положении "в ноги". СЕГМЕНТ 7

(Горит или мигает)
Заслонка регулировки температуры двигается в направление "охлаждение". СЕГМЕНТ 8 (Горит)
Компрессор А.К. включен. СЕГМЕНТ 9 (Горит)
Вентилятор системы охлаждения работает на первой скорости.


КАНАЛ № 17 (см. рис 5) ИзображениеСЕГМЕНТ 1 (Горит)
Компрессор А.К. включен. СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Компрессор А.К. выключен, датчик-выключатель F118 разомкнут СЕГМЕНТ 3 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Внешняя
температура ниже, чем +5С или выбраны
режимы "Есоn" или "Off". СЕГМЕНТ 4 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Бортовое напряжение ниже, чем 9,5В. СЕГМЕНТ 5 (Горит)
Компрессор выключен. Датчик-выключатель F73 разомкнут. СЕГМЕНТ 6 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Активизирован "kickdown".Примечание: компрессор А.К.
отключается на 3 2 секунд. СЕГМЕНТ 7 (Горит)
Компрессор выключен. Датчик-выключатель F14 или электронный термовыключатель F76
замкнут.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Диагностика по климе

Сообщение oleg-said » 10 ноя 2010, 18:28

НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ

1.Кран печки.

В отличии от датчика G62 расположенного на корпусе крана печки, сам кран, а точнее заслонка, находящаяся в корпусе крана не подлежит проверке с помощью системы самодиагностики климат-контроля. С самой заслонкой ничего не происходит, но шпилька удерживающая ее со временем рассыпается я, т.к. сделана из железа, которое просто сгнивает. Как результат – падение заслонки и перекрытый канал подачи горячей ОЖ к радиатору печки. Проверить работоспособность крана просто. Снимаем кран, создаем вакуум на помпе (привод заслонки) и смотрим внутрь крана. Если заслонка не реагирует (не перемещается), то выход один – менять кран. К сожалению, данный кран (для 100, 200/44-ый кузов) не подлежит ремонту и снят с производства, и заменен на ___ (100/С4). Разница в этих кранах одна – отсутствие датчика G62, по сигналу которого головное уст-во климата включает вентилятор печки V2. Соответственно подача теплого воздуха в салон начнется через 4-5 мин (действия климата по обрезанной программе), а не по сигналу датчика в зависимости от темп. ОЖ. А климат будет показывать неисправность.
Ремонт тут прост. Берем сломанный кран. Аккуратно отрезаем датчик G62 от корпуса крана (отрезать так, что бы получился патрубок с фланцем) и с помощью шланга и 2-х хомутов соединяем с новым краном ___. Датчик G62 устанавливать после крана, по направлению движения потока ОЖ (на корпусе крана есть стрелка-указатель).

2.Датчик G56.

Диагностируется только обрыв или замыкание датчика, но не его загрязнение. В случае, когда климат создает заданную темп в салоне (позиция AUTO),происходит автоматическое переключение потока воздуха из режима “в ноги/на стекло” в режим “подача воздуха через дефлекторы панели приборов” , а при падении темп. в салоне обратного переключения не происходит или происходит через очень большой промежуток времени. Виновата в этом пыль, толстый слой которой покрывает сам датчик и снижает его чувствительность. Кроме того, для четкой и быстрой работы датчика, рядом с ним установлен маленький вентилятор, который засасывает воздух из салона и направляет его на датчик. Соответственно, слой пыли, которой покрыт датчик достаточно толстый и мешает быстрому реагированию датчика на изменение темп воздушного потока, а значит правильной работоспособности климата.
Решение проблемы. Высосать грязь из датчика (не дуть туда, а именно высосать). Для тех, кому не лень - снять и прочистить датчик (ну очень неприятная процедура).

3.Испаритель.

Испаритель покрыт пылью, причем настолько сильно, что больше напоминает по внешнему виду ковер. Кроме того, если не чистить моторный щит, то в испаритель попадают листья, грязь и все остальное, что летает на улице. И все это откладывается на ребрах испарителя со стороны салона. Кроме того, заслонка испарителя открывается с помощью вакуума, а закрывается при помощи пружины. Отсутствие пружины мешает нормальной работоспособности заслонки и соответственно работе климат-контроля.
Ремонт. Снять бардачок, приоткрыть заслонку испарителя и почистить от пыли-грязи. Заодно убедиться в наличии возвратной пружины и ее работоспособности (должна плотно закрывать заслонку).

4.Головное устройство климат-контроля.

Практически вечное и ломается крайне редко (перегоревшие лампочки не в счет). Но если ваша машина сделана до июля 88г, то кроме внешнего отличительного вида, есть и внутренние. Немцы просчитались, когда сделали включение обогрева заднего стекла и вкл воздуха в режим “на стекло” с одной кнопки. Со временем контакты этой кнопки выгорают и как результат – неисправность.
Ремонт. Покупаем на разборе такую же голову климата, а вкл обогрева заднего стекла выводим на отдельную кнопку в торпеде.

5.Мотор печки V2.

Скрип моторчика печки говорит о изношенности щеток (если еще не перестал работать совсем). Меняем щетки или весь мотор (моторы от машин до 88г.в и после 88г.в – не взаимозаменяемы!).
Ремонт прост. Вытаскиваем мотор V2 из корпуса печки (придется снять защитный пластик щита мотора, трапецию дворников, разъединить эл. разъемы проводки, открутить воздуховоды в ногах водителя и пассажира, вытащить соединительную проставку-кольцо между корпусом печки и испарителем, приподнять корпус печки (как правило приклеен немцами на герметик, придется оторвать), снять стопорное кольцо мотора печки) и осматриваем состояние щеток (мин длина 5-6 мм, оптимально 10-12 мм ) и состояние коллектора (как правило, незначительный износ) . Подбираем щетки и впаиваим их вместо старых. Подбор щеток - это не только длина и ширина, но и сопротивление материала из которого изготовлены щетки. Соответственно щетки от электроинструмента не подходят, т.к изготовлены не из чистого графита, а из графита с добавлением меди. Такие щетки за 2-3 месяца сточат коллектор мотора. Кроме того, в связи с увеличенным сопротивлением таких щеток, скорость вращения мотора печки будет значительно ниже, чем положено. Соответственно не будет нужного напора потока воздуха.

6.Радиатор печки.

Если вся система климат-контроля работает исправно, темп мотора ~90 -100 градусов (исправный термостат), кран печки исправен а тепла в салоне нет, то радиатор подлежит замене. Промывка-продувка - крайне бессмысленное занятие. ОЖ циркулирует по трубкам радиатора, в которых установлены рассекатели спиралеобразной формы для лучшей теплоотдачи. Данные рассекатели изготовлены из пластика и со временем начинают осыпаться мелкой крошкой, которая и забивает каналы для прохода ОЖ. Добавим к этому всю грязь, которая скопилась в рубашке двигателя и как результат – забитый наглухо радиатор.
Ремонт. Разбираем все так же как в п.5. Вытаскиваем корпус печки. Снимаем защелки скрепляющие половинки корпуса. Берем крестовую отвертку (длина жала не менее 40 см) и откручиваем 3 винта. Вытаскиваем старый радиатор, вставляем новый. В месте выхода патрубков из корпуса печки, обязательно промазываем герметиком. Иначе часть горячего воздуха будет идти не в салон автомобиля, а в это отверстие (отапливаем улицу). Собираем корпус печки. Устанавливаем все на свои места. Соединяем все эл. разъемы. Проверяем соединение корпуса печки и воздуховодов для задних пассажиров (убедиться в правильной и точной установке гофрированной соединительной резиновой проставки). Подключаем шланги ОЖ. Подача – шланг на котором стоит кран печки, цепляется к нижнему патрубку радиатора печки. Выход с радиатора печки - верхний патрубок.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron