sp1293 писал(а):Привет народ! Поднимаю тему. Похожая проблема - при запуске бывает не идет зарядка, а если перегазовать тыщи за 3, то норм, появляется. На всякий случай провод возбуждения я заменил, но тут кто-то сказал про диодный мост - где он стоять должен? И как вообще проверить этот провод на работоспособность? Какое напряжение на нем должно быть?
диодный мост в генераторе самом, там 6 основных диодов(по 2 на обмотку , к +1 и к - 1)и 3 дополнительных, с этих диодов и идёт мониторинг напряжения и напряжение на обмлтку ротора(задающяя обмотка) генератора, но возбуждение нужно внешнее, либо увеличение оборотов, тогда просто железо ротора вращяясь в обмотке наводит небольшую индукцию чего хватает чтобы возбудить его. в приборке тоже стоит диод, но его работа в том чтобы при работающем генераторе обратные токи не зажигали лампу, при неисправности его - лампа зарядки не горит при включении зажигания вообще. Проверить приборку просто, надо провод тонкий на генератор идущий замкнуть на массу, загореться должна лампа зарядки в приборке, лучше замыкать не проводом , а используя например лампу от фары, бижний или дальний всёравно, так вы обезопасите себя от возможного замыкания в эл проводке.
Остальное Женёк расписал.