Как и обещал, отчет...
- первым делом откручиваем ступичную гайку и колесные болты;
- поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и откручиваем шаровую от рычага, в моем случае это 2 гайки
- срезаем ножом пыльник, что бы не мешал откручивать болты которые крепят гранату
- когда открутили все болты, отделяем гранату от фланца и вытаскиваем привод наружу
- отверткой убираем стопорное кольцо которое держит шарнир и снимаем его с вала
- меняем старую пружинную шайбу на новую из комплекта, одеваем новый пыльник, шарнир (набиваем хорошенько смазкой идущей в комплекте) и стопорим все это дело стопорным кольцом из нового комплекта
- набиваем оставшейся смазкой фланец
- просовываем привод над рычагом, совмещаем шарнир с фланцем, наживляем болты и хорошенько затягиваем
- и собственно сбор производим в обратном порядке - вставляем внешнюю гранату в ступицу, наживляем гайку;
- помощьник (можно и без него) давит на рычаг, а мы тем временем наживляем гайки шаровой и затягиваем их
- ставим на место колесо, опускаем машину и затягиваем что есть сил ступичную гайку. Вот и все, внутренние ШРУСы новенькие