Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Мух » 30 апр 2011, 20:40

Как и обещал, отчет...
- первым делом откручиваем ступичную гайку и колесные болты;
- поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и откручиваем шаровую от рычага, в моем случае это 2 гайки
Изображение
- срезаем ножом пыльник, что бы не мешал откручивать болты которые крепят гранату
Изображение
- когда открутили все болты, отделяем гранату от фланца и вытаскиваем привод наружу
Изображение
Изображение
- отверткой убираем стопорное кольцо которое держит шарнир и снимаем его с вала
Изображение
Изображение
- меняем старую пружинную шайбу на новую из комплекта, одеваем новый пыльник, шарнир (набиваем хорошенько смазкой идущей в комплекте) и стопорим все это дело стопорным кольцом из нового комплекта
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
- набиваем оставшейся смазкой фланец
Изображение
- просовываем привод над рычагом, совмещаем шарнир с фланцем, наживляем болты и хорошенько затягиваем
Изображение
- и собственно сбор производим в обратном порядке - вставляем внешнюю гранату в ступицу, наживляем гайку;
- помощьник (можно и без него) давит на рычаг, а мы тем временем наживляем гайки шаровой и затягиваем их
Изображение
- ставим на место колесо, опускаем машину и затягиваем что есть сил ступичную гайку. Вот и все, внутренние ШРУСы новенькие :rkfcc:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Vetal_36 » 03 май 2011, 01:07

Я бы гайки шаровой не трогал, т.к. с помощью них развал регулируется, или очень точно на место ставить, ну или регулировать потом .
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Мух » 10 май 2011, 16:44

Vetal_36, мне собственно давно уже надо развал отрегулировать... может присоветуешь, кто хорошо и не дорого делает?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Мух » 10 май 2011, 16:48

Кстати слышал еще что болты на шрусе надо каким то хитрым инструментом затягивать что бы не откручивались... я просто шестигранником от руки подтянул, вроде нормально все.
Расскажите что за струмент такой и надо ли заморачиваться по этому поводу?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Кос™ » 10 май 2011, 18:17

молодец. хороший отчет.

ЗЫ тоже интересует где сделать развал-сход??
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Ленивый кот
Эксперт
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:20
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: -
Двигатель: -
Откуда: Воронеж
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность Медаль им. Эрнста За флуд и набивку постов

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Ленивый кот » 26 май 2011, 11:30

Мух писал(а):
Ленивый кот писал(а):Автоферзь

Был там вчера, цена очень не порадовала... 800р icon_ispug и то записываться надо...


Я когда делал не записывался. Подъехал и сразу на стенд заехал
Если Вы еще не в бане, то это не Ваша заслуга, а наш недосмотр!

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение ale)(a » 26 май 2011, 11:42

Перенес тему в ремонт..
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Aleks » 26 май 2011, 17:46

Мух писал(а):кто хорошо и не дорого делает

Сань,делаю на нефтебазе(сервис напротив самолёта) уже не первый год,цена 500 рублёф :tc: (спеца звать Гена)могу его номер скинуть в личку,могу тут если надо :eksrf: :tdfgc:
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Соучастник » 26 май 2011, 17:58

Aleks писал(а):
Мух писал(а):кто хорошо и не дорого делает

Сань,делаю на нефтебазе(сервис напротив самолёта) уже не первый год,цена 500 рублёф :tc: (спеца звать Гена)могу его номер скинуть в личку,могу тут если надо :eksrf: :tdfgc:

Кстати,да хорошо делают СТО"РАЛЛИ" много машин туда гонял
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Фото-отчет о замене внутренних гранат 80 В2.

Сообщение Мух » 27 май 2011, 00:25

Aleks, спасибо, напиши номерок здесь, думаю многим пригодится :tdfgc:
Соучастник писал(а):СТО"РАЛЛИ"

А вот к ним сегодня заезжал, но немного не успел, мастер доделывал машину и отказался...
Короче сделал у себя в усмани, не далеко от магазина "Диво", сервис только открылся, оборудование новое, но вот денег слупили 1000р. :j,vjhjr: :j,vjhjr: :j,vjhjr:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron