КПП или сцепление 80b3?

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

КПП или сцепление 80b3?

Сообщение mxm » 20 окт 2009, 13:53

Характерное металлическое "Бздынь!!!" при быстром(или резком) отпуске сцепления на переключении передач (особенно заметно на разгоне со 2-й да 3-ю), но иногда слышно и на любой передаче. У кого-нибудь такое есть? Теряюсь в догадках: шлицевые соединения в КПП? гранаты? диск сцепления?
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: КПП или сцепление?

Сообщение mxm » 21 окт 2009, 11:15

Да-а-а, похоже я один с такой напастью... Похожий звук был в шестерке, перед тем, как развалилась крестовина кардана. По аналогии, наверное, надо начинать с внутренних шрусов :unknown:
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Юрик на В4
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 09:32
Репутация: 3
Марка автомобиля: В4
Двигатель: АВТ 2,0 90л.с.
Откуда: ВАИ

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Юрик на В4 » 21 окт 2009, 11:19

У меня тоже одиночный стук при включении 1-й передачи или когда педаль сцепления отпускаю на нейтральной передаче. Особо не парюсь,но тоже хотелось бы понять и устранить :unknown:
Глаза боятся а руки делают, сказал онанист ставя перед собой фото К. Собчак

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Rom@ » 21 окт 2009, 14:43

mxm
шрусы(внутренние и внешние) должны "щёлкать" и не раз, плавность отпускания вроде бы не причём, важна величина передаваемого момента, чем выше он, тем больше будет щёлчков...
внутренние проверяют с прямыми колёсами, внешние с вывернутыми до упора.
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Shaytan » 21 окт 2009, 23:21

Внутренние ШРУС. Небольшой износ, шарики неплотно прилегают, оттого и дзыньь... Не забивай башку.)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Vetal_36 » 22 окт 2009, 00:25

А я ХЗ в такой ситуёвине, скорее люфты в : коробке, шрусах, хреново затянутые наружние шрусы.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: КПП или сцепление?

Сообщение mxm » 22 окт 2009, 07:38

Забыл добавить: на холодной машине такого нет, проявляется только после некоторого времени езды. Значит как-то связано с маслом или со смазкой. Сцепление, получается, отпадает. Остается КПП и шрусы. КПП работает без нареканий, передачи включаются четко. Согласен с Леонидом
Shaytan писал(а):Внутренние ШРУС. Небольшой износ, шарики неплотно прилегают, оттого и дзыньь... Не забивай башку.)))
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Shaytan » 22 окт 2009, 23:24

mxm, ды у мну просто так было на изношенном внутреннем ШРУС...)))))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: КПП или сцепление?

Сообщение mxm » 18 апр 2010, 11:23

Кажись нашел причину "бздыня", ну или думаю что нашел..
На позапрошлой неделе случайно обнаружил открутившийся болт на левой внутренней гранате. Причем полностью. Он не вываливался только из-за того, что упирался шляпкой в пыльник. Подходящей звездочки не было, поэтому кое-как закрутил его обратно пассатижами. Купил нужную биту, начал протягивать, и обнаружил, что почти все болты можно еще почти на пол или треть оборота дотянуть. Левую гранату протянул без проблем из под капота, а до правой только вчера добрался через снятое колесо. Та-же история: больше половины болтов были приотпущены. Пока проверить на дороге не успел, поехал на работу без машины. Завтра попробую..

Так что, советую время от времени проверять затяжку болтов на внутренних гранатах.
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ale)(a » 18 апр 2010, 19:44

mxm писал(а):Так что, советую время от времени проверять затяжку болтов на внутренних гранатах.

Закрутил с фиксатором резьбы )))))
Туман в глазах.....


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя