uran01 писал(а):Подключал манометр на 6Атм на подающий трубопровод
примерно за 1 сек поднимается и зашкаливает стрелка,
по аналогии с разметкой шкалы, где-то до 8 Атм
Долго насос не держал включеным - опасался за здоровье манометра (вдруг еще пригодится)
При выключении давление падает до 6 Атм и постепенно (минут за пять) до 5 Атм
В это время выделяются капли с форсунки - плохо?
Не понял почему не поступал (вообще) бензин к форсунке при неподнятом напорном диске.
Измерил ток при включенном зажигании и неработающем двигателе 18мА температура 20 С
Машинка стала заводится заметно труднее, особенно на горячую.
если с форсунок просто капает при включении насоса это плохо!!!
6 атм,при этом форсы на мех.впрыске только открываются,если давление меньше машина работать не будет,так как форсунки не откроются!
18 мА где и на чём мерил?
потеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)