Переборка заднего суппорта 4fc6 (с электро ручником).
Добавлено: 09 окт 2015, 00:53
Вот ещё немного...может кому то станет полезным, хотя ничего сложного нету.
Заодно и заменил тормозные шланги задние.
Обнаружив порвавшийся презерватив суппорта, решил его заменить (на обоих суппортах). Оригинальный комплект был куплен ещё в прошлом году, наконец то дождался своего часа;-)
Суппорт разбирается совсем не сложно. Так же, заодно прикупил оригинальные тормозные шланги и литр оригинальной тормозной жижи.
Снимаем разъём питания с электропривода ручника, откручиваем шланг тормозной от суппорта, откручиваем 2 болтику (торкс 25) и отсоединяем электрическую часть.
Хорошенько всё очищает. Далее, под электрической частью есть торкс (подошла бита на 30, хотя похоже там на 35 мелкая, но не так важно, нагрузки практически никакой) крутим против часовой, и поршень постепенно выдавливается. Вынув поршень, всё тщательно промываем. Меняем кольцо и пыльник, пользуемся оригинальной смазкой и всё собираем в обратной последовательности. Да, заодно, используя синтетическую смазку от ликвимоли, промыл направляющие, их пыльники и отверстия под них. Сегодня ещё покрашу суппорта, дополнения потом фото.
Тормозная на доливку...
Верный помошник..
Шланг временно оснащён колхозным чопиком...
Причина, не безумств, а вмешательства
Фото так себе, есть ещё видео...дооформлю, выложу.
Разполовиниваем:
Ремкомплект оригинальный, с номером.
Очищаем потихоньку и готовимся к покраске суппорта.
Направляющие суппорта очистил и гнёзда под них, и нанёс вот такую вот синтетику, купленную давным давно у уважемого Zhek:
Далее, очищаем ступицу, я её для верности ещё и медной смазкой взбрызнул. Покрасил скобы и суппорта задние, вот что начинает вырисовываться...
Заодно и заменил тормозные шланги задние.
Обнаружив порвавшийся презерватив суппорта, решил его заменить (на обоих суппортах). Оригинальный комплект был куплен ещё в прошлом году, наконец то дождался своего часа;-)
Суппорт разбирается совсем не сложно. Так же, заодно прикупил оригинальные тормозные шланги и литр оригинальной тормозной жижи.
Снимаем разъём питания с электропривода ручника, откручиваем шланг тормозной от суппорта, откручиваем 2 болтику (торкс 25) и отсоединяем электрическую часть.
Хорошенько всё очищает. Далее, под электрической частью есть торкс (подошла бита на 30, хотя похоже там на 35 мелкая, но не так важно, нагрузки практически никакой) крутим против часовой, и поршень постепенно выдавливается. Вынув поршень, всё тщательно промываем. Меняем кольцо и пыльник, пользуемся оригинальной смазкой и всё собираем в обратной последовательности. Да, заодно, используя синтетическую смазку от ликвимоли, промыл направляющие, их пыльники и отверстия под них. Сегодня ещё покрашу суппорта, дополнения потом фото.
Тормозная на доливку...
Верный помошник..
Шланг временно оснащён колхозным чопиком...
Причина, не безумств, а вмешательства
Фото так себе, есть ещё видео...дооформлю, выложу.
Разполовиниваем:
Ремкомплект оригинальный, с номером.
Очищаем потихоньку и готовимся к покраске суппорта.
Направляющие суппорта очистил и гнёзда под них, и нанёс вот такую вот синтетику, купленную давным давно у уважемого Zhek:
Далее, очищаем ступицу, я её для верности ещё и медной смазкой взбрызнул. Покрасил скобы и суппорта задние, вот что начинает вырисовываться...