Добрейшего всем времени суток!
С вашего позволения продолжу описывать свои деяния в данном проекте...
19.04.15Мне удалось починить 4-ех канальный усилитель… какого-то ужасно-китайского производства… Из-за чего пришлось помимо ремонта, заниматься еще и перенастройкой, которая включила в себя замену неизвестных электронных элементов, (элементы известные, а вот кто их мама и папа… загадка) и отстройку БП и выходных каскадов.
В итоге были заменены стабилизирующие диоды на диоды от Fairchild, все электролиты на Jamicon и выходные транзисторы, включая их драйвера – на Philips.
После первых тестовых запусков усилителя, сразу после ремонта, еще до апгрейда, усилитель был подключен к обычной CD-вертушке и паре полочных колонок Morel Solo… Звучание оставляло желать лучшего… Высокие были полны «грязи» и крайне не выразительны. Середина же была просто «кашей». Бас был. Но смазанный… Собственно, какой бас может звучать из Solo… а такой – мягкий, ненавязчивый… воздушный, как и весь спектр льющийся с легкостью из пары скромных полочных колонок. Имея такой расклад, было однозначно и единогласно (я с собой решил) принято решение произвести вышеописанный апгрейд.
Полистав всеми известный Ибэй, были найдены требуемые детальки, тут же оплачены и через три недели пришел долгожданный квиточек, т.е. явиться на почту.
Отстройка сразу не задалась… оказалось, что я не знаю закон многоуважаемого Герр Георга Симона… ну… как бы не достаточно… )))) На помощь пришел сосед Боря – ультрамегасупер электронщик, который доступным языком… покрутил мне указательным пальцем у виска. За что ему огромное спасибо! Через две недели бессонных ночей – груз был взят! Груз был взяааааат!!! И почитаемый мной Morel задышал полной грудью! Ну не так чтоб полной-полной… но результат был однозначный! Я доволен!
Вот он, этот загадочный монстрик... только-только из под отвертки...
Первый запуск... тестовый...
А из-за этих маленьких засранцев закоптило пол платы БП. С другой стороны... если бы не один засранец... чуть побольше... То не было бы у меня этого усилителя!
24.04.15Вот и свершилось!
Апосля двух дней мучений на ветру, включая под дождем, внешний усилитель описанный выше – установлен! Провода протянуты, машина собрана и все работает!
Вероятно, причиной столь затянувшейся инсталляции является отсутствие опыта (всего третий раз в жизни, конкретно в С4 – первый) а так же нестабильные климатические условия… Возможно, кто-то упрекнет меня, а нюхал ли я руки перед началом работ… )))
И так! Заранее извиняюсь за отсутствие фоток, было просто не до них. Да и… подобные процедуры не нонсенс…
В ночь перед установкой были спаяны все требуемые провода. Т.е. был удлинен кабель идущий от линейных выходов магнитолы до усилителя, с учетом, что на другом конце уже установлены разъемы RCA. Заранее был куплен межблочный кабель… какой-то межблочный кабель… китайского производства… 5 метров! И разрезан пополам! И подпаян к штатному кабелю. Конечно же все на термоусадке…
Так же был куплен кабель под акустику… какой-то китайский кабель для подключения акустических систем… 2,5*2 сечением!!! Аж 10 метров! Подпаяны клеммы «вилочки» для подключения к усилителю… Конечно же все в термоусадочку!
На следующее утро, со стеклянными глазами (закончил паять в 4 утра, встал в 7 утра) поплелся к машине, фпихивать все, что сваял ночью.
Как говорится – мы онанисты… целенаправленные в общем. Снял все обшивки в багажнике, поснимал передние дверные карты, поснимал пороги… Я ж целенаправленный, я ж решил все кабеля протащить по штатным тоннелям под ковром, не просто под порогами! И понеслась! Из багажника аж до самой магнитолы! Кабель подключения к усилителю, кабель чейнджера и левый передний акустический канал. Умные люди, исходя из отчетов, ранее мною проштудированных, в большинстве своем вынимают салон и снимают ковер, и там по полику выкладывают всю проводку… Но я же сАмый умный, главное видеть цель и слышать удары сердца!
За первый день вся проводка была уложена, и был установлен усилитель. Промокший и замерзший ушел домой пить чай и наконец-то покурить сухую сигарету…
На следующий день, на мою удачу вылезло теплое солнышко! Где ж ты было вчера, блин!!! Но на мою неудачу все тело болело после вчерашней физкультуры, другими словами меня трахнула крепатура. Крехтя и матерясь я все-таки немного разогрелся и боль прошла. Начал постепенно собирать салон, подключать акустику, возвращать на место карты… подключил разъемы к магнитоле… можно проверить…
Включил… Таки работает!!!! Можно покурить сухую сигарету…
Салон был удачно собран, полез в багажник приводить провода в порядок и возвращать на место обшивки… На удивление, как-то так получилось, практически вся проводка аккуратно спряталась под обшивкой бензобака…
Финал! Я устал… болят руки… и кончики пальцев… Наверно у меня насморк, иначе бы учуял неладное, когда нюхал руки…
Звук – превзошел мои ожидания. Единственное, наверно штатная акустика все-таки слабовата. Бас не выдерживают, приходится снижать… немного обидно. Возможно в скором будущем буду менять переднюю акустику, хочу еще повоевать с настройками, и возможно попробовать реанимировать штатные динамики… есть у меня подозрения… что пороху еще есть…
Вот, друзья мои, вот такую вот инсталляцию я учудил за последние два дня. Результатом все-таки доволен, есть с чем и к чему стремиться…
Буду крайне признателен корректным советам по настройкам, а так же выборе акустики. Опыту у меня мало.
На данный момент багажник выглядит так… Но чейнджер будет немного перенесен и установлен в штатную шахту, которая находится уже в процессе доработки под место. А так же планирую выпилить фальш-панель, чтоб скрыть весь этот древесный срам…
Продолжение следует...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)