Roman писал(а):Привет всем)))
Вот и продолжается эпопея с салоном V8.уже почти все поставил,вот стал разбираться с приборкой и понял что это гиблое дело...
На это есть много причин как денежных так и физических.очень много приборов на фау работают на спец датчиках которые ну никак не вкорячишь в сотку да еще и стоят они неземных денег!!!поэтому решено было приобрести приборку с переходки и обязательно полную!сказано-сделано!была куплена полная приборка с NF.и начался геморой....
Так как приборка с переходки сантиметров на 12 короче чем с фау и если ее так поставить пришлось бы чем то закрывать отверстия по бокам, я решил скрестить две приборки, корпус с фау начинка с переходки.было потрачено два целых дня, но все сделано.
Очень много несовпадений по размерам и расположению всех деталей, думал что никогда не закончу.где-то резал где-то выжигал, сверлил и стачивал, короче ужас.
Но все таки итог меня очень порадовал!!!Задействованы все приборы с переходки и даже часть с фау)))
Вот что получилось.стекло заляпаное просто без царапин.
Кстати мож кому нужон корпус с приборки полной переходки в хорошем состоянии без трещин???
Я при ремонте своей раздавил стекло. Так что если у тебя корпус цел. Был бы рад. Отпишись как заполучить корпус:)))