Облицовка люка в 45 кузове снимается так: отводишь люк немного назад, вытягиваешь шею и смотришь назад в образовавшуюся щель между крышей и потолком. видишь две защелки типа прищепок, обнимающие ножки "грибков". Немного разжимаешь и опускаешь защелки вниз. Люк подаешь вперед, чтобы можно было поставить в положение "приоткрыта вверх задняя часть". стелешь что-нибудь на крышу сзади люка. снаружи берешься за облицовку и тянешь назад. Можно помогать и изнутри. Облицовка с небольшим усилием выходит. Обратно ставишь в том же порядке, только нужно , чтобы задние направляющие попали в полозья на облицовке. Когда снимешь - все поймешь.
Я отодрал старую обшивку, замочил в ядреном порошке, постирал пару раз в стиралке в щадящем режиме. остатки поролона снял, постирал "исподнюю" тканевую сетку ( изначально это был тканевый триплекс - сетка-поролон-обивка). и все наклеил поочереди - сначала сетка, потом поролон 5 мм, потом обшивка.
Технология такая - если ткань села - сначала слегка мочишь ее, натягиваешь на каркас облицовки, и зажимаешь зажимами для документов. я купил 20 штук средних - очень помогло. ну а потом поочереди клеишь слои - сетка, поролон, ткань. можно без первых двух обойтись, но это не мой принцип. Клей брал простой момент. Получилось ничё, но люк теперь на четыре тона светлее потолка.
PS: как снимается люк писал кто-то на АУДИ100 форуме, кажется. ник не помню.