Страница 4 из 8
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 24 фев 2014, 23:04
кулибин
холодно там!змерзззз!!
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 01:05
kord5
лично я в бошках разници не увидел, на голове на которой следы красного герметика - нормальная, второй - копец, забирать в центре, позвони договоримся...
и прикладывал старую прокладку к отремонтированной голове, все отверстия совпадают...
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 02:55
хана
kord5, Вложения нельзя,только "добавить изображение".
Делай как положено.Удаляю.
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 11:02
Саша на кваке
судя по клапанам головам обеим хана!
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 11:06
MAX100
kord5 писал(а):Так какой люфт должен быть???
люфта не должно быть с кольцами,если и есть,то незначительный может быть,т.е еле-еле!дальше ремонт(временно лечится заменой новых колец)плюс надо смотреть зазор в замках колец,тоже не мало важно!на снимках в одной из голов (могу ошибаться) вижу KU,но это только из за двух датчиков в патрубке системы охлаждения...
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 12:04
ARRR...
По фоткам, блок WCшный, головы разные, одна тоже от WC. Как раз каналы, что я говорил разные
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 12:15
MAX100
ARRR... писал(а):По фоткам, блок WCшный, головы разные, одна тоже от WC. Как раз каналы, что я говорил разные
если так,то что по ценам на поршня?
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 12:16
MAX100
вариант WH не рассматривается?
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 12:24
kord5
Саша на кваке писал(а):судя по клапанам головам обеим хана!
это вы уже люфты по фоткам все промерили???))) я прям смотрю - профессионал))) , она после ремонта, ставилась на КР 2 литра - прошла 500 км., а нагар будет при любом раскладе после работы....
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 12:47
MAX100
kord5 писал(а):Саша на кваке писал(а):судя по клапанам головам обеим хана!
это вы уже люфты по фоткам все промерили???))) я прям смотрю - профессионал)))
kord5 писал(а): она после ремонта, ставилась на КР 2 литра - прошла 500 км., а нагар будет при любом раскладе после работы....
ну тут я не согласен,только битом движке и неисправной топливной аппаратуре так будет!чтоб за 500 км таким нагаром покрыться ИМХО
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 13:25
ARRR...
MAX100 писал(а):вариант WH не рассматривается?
неа, он на карбе, а голова инжектор
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 13:38
MAX100
ARRR..., так там сборная солянка
главное понять какой блок,дальше проще
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 17:17
kord5
все сейчас пойду смотреть конкретно блок....скоро напишу....
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 18:43
kord5
вычислил - CN, фото не буду выкладывать - уже предупреждение получил...
Re: Вопрос по пршням
Добавлено: 25 фев 2014, 18:49
kord5
только вот он вроде дизельный, а у меня бензин.......охренеть - ни чего не пойму - вразумите...