Всем привет!
Пишу свой первый фотоотчет!
Отчет по установке вакуумного усилителя вместо стандартной Гидравлики (Исполнительного цилиндра)
Переборку производил на своем авто Audi 100 44 2144 1982 г.(ГУР \ БЕЗ АБС)
Данный ваккумник можно установить на Audi 100 Audi 200 и Audi V8D11
Скорее всего встанет на Audi 80 90 Coupe
Приступим:
О выборе вакуума:
К данному вопросу я приходил неоднократно и рассматривал много вариантов.
Одноконтурные — Audi 100 \ 80 \ A6 \ VW — GOLF\PassaT B2-B3
Двухконтурные — Audi A6C5 и A8D2
К сожалению не один из вариантов мне не подходил
Так как то что было в доступе не оправдывало средства или не подходило по требованиям
В итоге случайно наткнулся на тему в форуме о Вакууме Bosch который комплектуется для ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Данный двухконтурный, по габаритами креплениям подходящий и плюсом ко всему имеет тормозные трубки у него М10*1 как и у нас!
По креплением он подходит как родной правда сидит под небольшим наклоном (НА ТОРМОЖЕНИЕ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ)
Приступаем к процессу установки
Что нам необходимо:
1.Вакуум + ГТЦ (Газель бизнес) — примерно 4000 руб за новый комплект в сборе
2.Тройники м10"1 (в случае если у вас нет АБС)(У ГТЦ газель 2 входных отверстия)
3.Медные трубки:трубки по 15 см (из ГТЦ в тройники) \ Трубки от тройников до передних суппортов
4.Доработанная вилка под педаль (Можно сделать самому, можно заказать у токаря)
5.Клапан ВАЗ 2108 и соответствующий шланг под него
Встает резко вопрос зачем менять медные трубки на передних тормозах если они и так подходят?
Не знаю как у вас а на моей А100 в момент демонтажа каждая вторая надламывалась…
Помимо этого после установки тройников расстояние до передних трубок может поменяться
и их теоретически может не хватить.
Дабы не менять задние тормозные трубки, Очень рекомендую откручивать их предельно аккуратно
А также в момент подсоединения тройников подстраиваться именно под их положение.
Подготовка к установке:
Производим снятие ИЦ
Нам потребуется:
1.Удлиненная головка на 13
2.Ключ на 11 (Для трубок)
3.Удлинитель (Вороток под головку 50-60 см)
4.Пару карданчиков на воротки
5.ВД-40 (Много)
Для снятия стандартного усилителя нужно:
1.Открутить тормозные трубки от ГТЦ
2.Открутить Трубки ГУР от ИЦ (2 шт. 11 ключ)
3.Открутить под рулевую полку в салоне (Лучше снять всю торпеду)
Под педалью тормоза, в стенке кузова расположено крепление Тормозного усилителя
Необходимо вытащить поролоновый уплотнитель и мы увидим 4 шпильки на 13 х гайках
Нижние гайки откручиваются легко, а вот для верхних нужна именно удлиненная головка на 13
Выкручиваем 4 гайки и выталкиваем цилиндр в моторный отсек, главное не повредить тормозные трубки.
Можно приступать к доработке и установке вакуумника!
1.Необходимо замерить шток от своего ИЦ
2.Определить длину для простаки
Резьба штока у Вакуума БОШ "1 а у нашей вилки под педать "1.5 (засада)
У токаря была изготовлена проставка ("1.5 на выход и "1 на в и вход линна кторой 5 см без учета длинны выходной резьбы)
Прежде чем изготавливать проставку промеряйте свой родной шток,
(так как существует несколько видов вилок с разной длинной)
Устанавливаем Вакуумник:
Для этого необходимо:
1.Открутить крепление бачка с жидкостью ГУР так как оно немного мешает установке
2.Вставляем вакуум в посадочное место, напоминаю что вакуум садится под небольшим наклоном!
3.Подключаем все в обратном порядке: закручиваем 4 гайки, подсоединяем вилку, вбиваем шплинт в педаль.
Вот фотографии:
Наш усилитель выглядит вот так (похож на Audi А8)
Фотография Вакуумника в моторном отсеке (До модификации и после)
Проставка и разновидности вилок Audi100 и Audi80
Вот фотки всех доп элементлов
Спасибо за внимание