ale)(a писал(а):Расход радует... 5,5л по городу...
Шурик А6 писал(а):ale)(a писал(а):Расход радует... 5,5л по городу...
Мапед???
Aleksey писал(а):На С4 и правда, бывает, алюминиевая педаль сцепления ломается. Усталость металла) Я понимаю, как это может выбесить и подорвать доверие к марке. Можно сказать, это контрольный выстрел. Но вообще, С4 - очень достойная машина, да и 44 тоже. Только хороших не найти уже. Так что если своя сотка в целом не плохая, лучше немного вникнуть в ее конструкцию и научиться хоть что-то делать самостоятельно. Тогда затраты на содержание резко снизятся, а на высвободившиеся деньги можно покупать более хорошие запчасти и/или вложить их в ремонт кузова.
dymsonn писал(а):Aleksey писал(а):На С4 и правда, бывает, алюминиевая педаль сцепления ломается. Усталость металла) Я понимаю, как это может выбесить и подорвать доверие к марке. Можно сказать, это контрольный выстрел. Но вообще, С4 - очень достойная машина, да и 44 тоже. Только хороших не найти уже. Так что если своя сотка в целом не плохая, лучше немного вникнуть в ее конструкцию и научиться хоть что-то делать самостоятельно. Тогда затраты на содержание резко снизятся, а на высвободившиеся деньги можно покупать более хорошие запчасти и/или вложить их в ремонт кузова.
В мою немного похоже уже не вложишь. А много жаба душит. В плане самостоятельного ремонта, я бы делал,только не представляю этого без гаража. В гараже ремонт любой сложности можно осуществить. Разобрал двиг и занимаешься с ним любовью два три дня. А на улице куда это добро. Пришел после шести стойку допустим поменять, да болт к какой нибудь закис. Ты и в порыве страсти сорвал его. И приплыли. Магазы не работают. На дворе ночь. И оставляешь раненого коня на произвол до завтра. Бррр...
А если такое дело,что вложения эквиваленты 6-7ми летнему поло,то стоит задуматься о смене марки.
Aleksey писал(а):На С4 и правда, бывает, алюминиевая педаль сцепления ломается. Усталость металла) Я понимаю, как это может выбесить и подорвать доверие к марке. Можно сказать, это контрольный выстрел. Но вообще, С4 - очень достойная машина, да и 44 тоже. Только хороших не найти уже. Так что если своя сотка в целом не плохая, лучше немного вникнуть в ее конструкцию и научиться хоть что-то делать самостоятельно. Тогда затраты на содержание резко снизятся, а на высвободившиеся деньги можно покупать более хорошие запчасти и/или вложить их в ремонт кузова.
dymsonn писал(а):Aleksey писал(а):.
В мою немного похоже уже не вложишь. А много жаба душит. В плане самостоятельного ремонта, я бы делал,только не представляю этого без гаража. В гараже ремонт любой сложности можно осуществить. Разобрал двиг и занимаешься с ним любовью два три дня. А на улице куда это добро. Пришел после шести стойку допустим поменять, да болт к какой нибудь закис. Ты и в порыве страсти сорвал его. И приплыли. Магазы не работают. На дворе ночь. И оставляешь раненого коня на произвол до завтра. Бррр...
А если такое дело,что вложения эквиваленты 6-7ми летнему поло,то стоит задуматься о смене марки.
Митяй писал(а):Допиливай ауди. Лучше не купишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей