причина безумств писал(а):Полковник,
Внезапно мысль посетила,все мы смертны и рано или поздно будем там,коллекция просто великолепна,если не вся жизнь,то огромная её часть,силы,средства,время,вложены в эту коллекцию... Не задумывался,куда это после твоей смерти? Детям,музею или просто пофихъ куда?..
Зы. Богатырского здоровья и долгих лет жизни,тебе и твоим близким...
Полковник писал(а):причина безумств писал(а):Полковник,
Внезапно мысль посетила,все мы смертны и рано или поздно будем там,коллекция просто великолепна,если не вся жизнь,то огромная её часть,силы,средства,время,вложены в эту коллекцию... Не задумывался,куда это после твоей смерти? Детям,музею или просто пофихъ куда?..
Зы. Богатырского здоровья и долгих лет жизни,тебе и твоим близким...
Задумывался и не раз...
Вроде как младшая дочь обещала продолжить, а там посмотрим... надо ещё обучить и рассказать многое...
За пожелания, спасибо!
Полковник писал(а):Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.
В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.
©
1953 NSU Max (Schuco Piccolo)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость