В пятницу машин даже не схватил... Не мудрствуя лукаво попёрся на автобус.
В субботу думаю, ща ДХ сниму, проверю - наверняка он. Было же, чо..
Снимаю, вольтметром пих в него - 12, ножичком вожу - вольта тю-тю... Не он, блин.
Сажаю жену, грю дрюкай ключом. Сам пошёл слушать насос. Не вижжит, сфолачъ.
Провода с АКБ напрямки - как поросю на хвост наступил... Снял реле. Раскидал, почистил ноги силовые. Управление на него подходит норм. т.к. щелкает всё ок и стартовую фазу выдерживает.
Меряю на фишке - 8 вольт... бло. Кудой остальные вольта делись???
Короче пока бросил провод на 15-ю клемму, но это же не дело...
Куда рыть, где вольта пропавшие искать?
Кстати, вспомнил: в бороде на провод магистрали бензонасоса был накоротко брошен + с печки, и работал он как сейчас - постоянно маслал. Так что проблема древняя как навоз мамонта и предыдущий хозяин от её решения самоустранился... Я этот оверколхозинг года полтора назад убрал и вот опять всплыло...