Помогите! Греюсь!

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 17 июн 2011, 22:28

Уже всё проверено либо заменено, всё фунциклирует. До сегодняшнего дня не знал что циркуляция по большому кругу зависит от радиатора печки. Все подозрения остались только на него. Буду пробовать напрямую без него. Больше мыслей нет(

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ale)(a » 17 июн 2011, 22:42

Ну в принципе патрубок выходящий из головы идет напрямую в печку... так что пробуй соединять шланги печки..
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 17 июн 2011, 22:51

Попробую завтра вот только не помню полудюймовка труба не велика диаметром будет?

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение oleg-said » 18 июн 2011, 00:18

alex-auto-slesar, :ntt: так всё таки мою мысль понял про радиатор печки.(можно кусок пластиковой трубки заколхозить на 15.)ещё как вариант крышка расширытельного бачка может давления не создавать.В БИ-БИ видел крышку такую-же как у нас стоит 100р с копейками(синего цвета.)
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 18 июн 2011, 18:11

В общем сёдня проверил и мимо радиатора печки трубкой соединил напрямую без него. Не в нём дело. Всё работает так же. Проверены и заменены радиатрор, крышка расширительного бачка, термостат старый лучше нового работает проверено, датчик вентилятора 95-97 и старый родной оригинал так же работает, датчик приборки новый врёт в большую сторону градусов на 5. Сегодня подьехал малый на ауди 80 1.8 моновпрыск и у него вентилятор включался при той же температуре только тише т.е. на 1 скорости его почти не слышно. а мне сказал что у мненя на 2й срабатывает, там у меня наколхожено - с датчика 1я скорость а на вентиляторе отломлена первая и только на вторую.Т.е. датчик включает 1ю скорость а на карлсоне только 2я. Может поэтому я чужих вентиляторов не слышу а свой слышу и у меня всё в норме?Кстати его вентилятор вдвое дольше молотил где то с минуту а мой 30 секунд и все. Мож у меня 2 скорость просто а она громкая а на других машинах я просто не слышу которые на 1 скорости молотят?

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 18 июн 2011, 19:03

Кто что думает? Так и ездить или вентилятор менять?

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Дункан Маклауд » 18 июн 2011, 19:10

Думаю ездить.... :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Aleks » 18 июн 2011, 19:14

alex-auto-slesar писал(а):В общем сёдня проверил и мимо радиатора печки трубкой соединил напрямую без него. Не в нём дело. Всё работает так же. Проверены и заменены радиатрор, крышка расширительного бачка, термостат старый лучше нового работает проверено, датчик вентилятора 95-97 и старый родной оригинал так же работает, датчик приборки новый врёт в большую сторону градусов на 5. Сегодня подьехал малый на ауди 80 1.8 моновпрыск и у него вентилятор включался при той же температуре только тише т.е. на 1 скорости его почти не слышно. а мне сказал что у мненя на 2й срабатывает, там у меня наколхожено - с датчика 1я скорость а на вентиляторе отломлена первая и только на вторую.Т.е. датчик включает 1ю скорость а на карлсоне только 2я. Может поэтому я чужих вентиляторов не слышу а свой слышу и у меня всё в норме?Кстати его вентилятор вдвое дольше молотил где то с минуту а мой 30 секунд и все. Мож у меня 2 скорость просто а она громкая а на других машинах я просто не слышу которые на 1 скорости молотят?

:j,vjhjr: У меня в минуту раза 3 включается и что???Жарко однако brake
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 18 июн 2011, 19:37

Значит забью на всё это дело. Просто напрягает что у меня чаще других и громче карлсон работает.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ale)(a » 18 июн 2011, 21:04

Блин у мну на бочану работал что самолет взлетает... ну и дул дай дорогу... листву из под машины выдувало))))
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Workman » 18 июн 2011, 22:59

alex-auto-slesar писал(а):Значит забью на всё это дело. Просто напрягает что у меня чаще других и громче карлсон работает.

У меня тоже на прошлой машине громко шумел , это напрягало малость , а то , что включается часто - так и должно быть . Жарковато на улице . Наверное , не чаще , чем у других , а громче , вот и обращаешь на это внимание .

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 18 июн 2011, 23:42

У меня по городу температуру держит 105 градусов.....
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 19 июн 2011, 10:27

Иван 180689 писал(а):У меня по городу температуру держит 105 градусов.....

По приборке и у меня где то 103 но думаю новый датчик брешет какой то "Topran" Ger many брал на Ворошилова 2

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 19 июн 2011, 12:46

alex-auto-slesar писал(а):
Иван 180689 писал(а):У меня по городу температуру держит 105 градусов.....

По приборке и у меня где то 103 но думаю новый датчик брешет какой то "Topran" Ger many брал на Ворошилова 2

Нет..( Датчик приборки менял(с другой рабочей машины ставил). предъидущий хозяин(Жек) поменял все кроме этого датчика в приборке. вот ссылка на его работы: viewtopic.php?f=72&t=1641&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Shaytan » 21 июн 2011, 01:54

Я чото смарю, все движки прокапиталить собрались. Ездят со 105-ю градусами, и уверенны, что это нормально. Господа, вам машину тупо вообще не жалко штоль? Если вам достался собранный прямыми руками и из качественных материалов двигатель, то его надо насиловать якорем в жопу?

Ни на прошлой, ни на этой температура в нормальном режиме выше 95-100 максимум не поднималась... 100- в пробке на петровском подъеме. Хорошая такая пробка была... В среднем по пробкам - 95-97, а сколько раз карлсон включается - мне пофиг - раз включился, значит, надо остужать. ЗНАЧИТ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ. А если 105 или 110 - это уже нехилый косяк... Я просто не стал-бы ездить с такой системой охлаждения...

Недавно с грустью наблюдал не на своей приборке 120.... Но там была аварийная ситуация. Но, опять-же, я в такой ситуации просто сразу встал-бы на обочине... Потом наблюдал металлическую пыль в масле на пробке маслозаливной... Очень грустно...

Скажу от имени машины - "За штож вы меня, братцы живодеры"...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...


Вернуться в «Система охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя