В декабре купил А4 1.8Т американца. Недавно пришло время менять масло, долго выбирал, интересовался. Посоветовали ликви моли 5W30 (4200) рекомендованное для двигателя, купил с экзиста масляный фильтр Бош за 375р. Масло менял сам т.к. до этого было залито масло другой марки и я хотел как можно больше слить старого масла. После замены фильтра залил 3.5л нового масла, выставил уровень, дал поработать, заглушил, дал постоять, все по уровню! прокатился, приехал домой, машина постояла, масло на уровне! Когда проехал км 15 на повороте загорелась лампочка уровня/давления масла!!! Компьютер пишет что надо проверить уровень. Я остановился посмотрел масло есть! Завожу, лампочка не горит! Аккуратно поехал дальше. Через некоторое время загорелось опять! Я долил масла. Знакомый сказал что это может быть из за того что масла много. На утро после проверки я понимаю что так и есть масло я перелил!!! Поехал чтоб мне отобрали масло при этом лампочка редко горит. Масло отобрано, все по уровню казалось бы все хорошо, но нет!!!! Маслянка горит после того как нажму на педаль.(на оборотах). Т.е. если я еду спокойно все хорошо, как только я дам оборотов лампочка опять загорается и потом она может гореть может тухнуть даже если еду спокойно. Начал читать, советоваться! Несколько человек мне сказали что может быть плохой фильтр а в частности бош! т.к. были случаи. Сегодня поменял фильтр! Проехал около 15км и оборотов давал все хорошо!!!! Но через некоторое время на трассе ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА!!!Опять потихоньку с удачей доехал до дома при этом лампочка загоралась и тухла.И теперь я уже не знаю че делать!!!!
Подскажите плиз что делать??? Как быть?