CaSper писал(а):Там вроде есть объява на аудюшном форуме.
Интересно сами клеют или производственные? Кошерно бы ло бы поставить в Воронеже это дело на поток...
CaSper писал(а):Там вроде есть объява на аудюшном форуме.
CaSper писал(а):Кому этот поток тут нужен?)))
ale)(a писал(а):CaSper писал(а):Кому этот поток тут нужен?)))
ну незнаю...
Игорь писал(а):Интересно они кривые или становяться ровно по зазорам?
Workman писал(а):кто-нибудь ставил себе крылья тайваньские,и как они становятся,ровно,или зазоры плюс-минус палец?
legionserg писал(а):у меня с 82 года не оцинкованная 5 дырок(не считая задних арок) по 10 см в среднем, ничем не обрабатывалась, а вот специальные цинковые прокладки под задними пружинами сгнили почти полностью.
Vetal_36 писал(а):Shaytan писал(а):Vetal_36, а что на счет всяких преобразователей ржавчины скажеш? Я пробовал, разъедают ржу на раз...
поверхносную да, на раз, а вот конкретную фих берут.
Соучастник писал(а):Workman писал(а):кто-нибудь ставил себе крылья тайваньские,и как они становятся,ровно,или зазоры плюс-минус палец?
Тайваньцы научились уже нормально делать,но качество не стабильное всё-таки(от чего зависит х.з. ),по зазорам может не повезти 50/50.
На двух стольниках ставили крылья передние,у одной всё сошлось,на второй одно крыло короче на шесть мм..партия-производитель один и тот-же
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость