Aleksey писал(а):Так ты вначале расскажи о своем карбюраторе, что сделал и как, чтобы было понятно. Хорошо, я прочитал на Драйве, а как же остальные?
Да будет так. Копирую с Драйва.
Приветствую уважаемые читатели! Сегодня я расскажу история о моём новом изобретении.
Началось всё с того, что мне за ремонт один из клиентов отдал по его словам "почти рабочие" два карбюратора Солекс 21083. Первый попавшийся под руку карбюратор был полностью разобран и отмыт от грязи. Сначала хотел сделать из него рабочий вариант для 4-х цилиндровых двигателей с диффузорами 22 на 24, но во время доработки мне пришла в голову мысль: а почему бы не сделать для себя под газ в 1-ю камеру? Сказано сделано. Расточил диффузор 1-ой камеры до 26 мм. Тела вполне хватает. Ликвидируем привод заслонки 2-ой камеры. Ставим на авто. Жиклёры 1-ой камеры 115 топливо (к сожалению 120 нет, а с ним было бы поинтереснее), 165 воздух. Пробный заезд по трассе — 130, дальше неохотно идёт. Несмотря на пиленный кулачок, имеет место провал при резком нажатии педали газа на 1-ой и 2-ой передачах.
Делаем врезку под газ. Подсоединяем шланги (лепил из того что нашёл в своих закромах) и выезжаем на трассу. До 110 на 4-ой передаче уверенный разгон, включаю 5-ю и динамика чуть хуже, чувствуется нехватка топлива при полном открытии дроссельной заслонки 1-ой камеры (вторая всегда закрыта хоть продави дырку в полу). Остановился, крутнул винт "жадности" газа на 1 оборот и снова тест-драйв. Уже получше. Правда после 130 км в час пришлось тормозить, так как ехал обратно в населённый пункт. Пока что на этом положении остановимся. Необходимо проехать хотя бы пару сотен км, посмотреть какой примерно расход, как будет тянуть с прицепом и т.д. Так что продолжение следует…