Сообщение rezident » 28 сен 2016, 21:30
Приветствую вас господа форумцы! Долго думал создавать или нет эту тему, но так как подобной ситуации на просторах форума и интернета в целом море а решения мне не подходят решил всё таки тему создать (ой че та много букав). Ну так вот предъистория был мною куплен автомобиль ауди 100, 88 года двигатель 4В, 1,8 литра переделанный на карбюратор солекс. Что меня сразу насторожило что свечи были черные т.е. карб переливает. Ну думал чего там сложного, отрегулирую уровень поплавковой камеры и все дела. Ну открыл карб, уровень вроде в норме, поправил чуть поплавки, чуть отогнул поплавки от крышки понизив тем самым уровень в камере, поставил покатался, расход порядка 15 литров, сзади выхлопная вся в саже. По динамике всё нормально провалов не было, но всё равно не нравилось что расход большеват, летом было приезжаешь на работу и в салоне чуствуется легкий запах бензина, причем ни под капотом ни в багажнике запаха не было, только в салоне. Начал тогда я разбираться с теорией как работает карбюратор, плюс покурил ветку форума по установке солекса на ауди, вычитал что надо ставить 073 солекс от нивы под объем 1,7. У меня стоял 83 солекс под объем 1,5 литра, решил что причиной перелива карба не смотря на пониженный уровень топлива в поплавковой камере может быть не соотствие карбюратора объему двигателя так как разрежение в диффузоре получается больше чем задумано заводом из-за этого засасывается лишнее топливо. Купил б/у карбюратор от нивы 073 поставил, с ним всё тоже самое, принципиальных различий я не заметил, единственное что на 083 карбюраторе была детонация после глушения, на 073 всё работает нормально. Почитал пост Хохла про установку 165 воздушного жиклера вместе с трубкой в первую камеру, поставил и я себе.