Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Тоже были мысли по этому поводу. Как раз подходит ТО, пожалуй стоит сделать его раньше.Хохол писал(а):Ещё одно предположение: сбой в системе зажигания, тупо одна из свечей работает через раз. Вот тебе и плавающие обороты, неполное сгорание смеси, воняет выхлопными газами. По мере прогрева двигателя свеча выходит на свой температурный режим и всё нормализуется.
Koleso писал(а):Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Ya_Tapko писал(а):Koleso, послушай Scherbakov74, езжай к Н.В., если на свечи при таких симптомах грешишь. Дело не в свечах. Если ТО близится - то масло уже не первой свежести и есть эмульсия в патрубках ВКГ. Почистить - 15 минут с 2-мя перекурами. А вообще для начинающих МехВодов есть ресурс Система впрыска KE III JETRONIK, болячки
Ya_Tapko писал(а):Koleso писал(а):Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Сразу не заметил вопроса, извини за задержку ответа.
Справа от опоры двигателя сферической формы фланец, переходящий в резиновую трубку, потом в металлическую, которая вторым своим концом снизу приходит в большой резиновый патрубок (черепаху) от напорного диска расходомера. Вот в этой металлической трубке обычно собирается эмульсия от масла, попадает внутрь черепахи и на дроссельную заслонку, что в мороз приводит к всяким неприятностям.
Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей