Леха209 писал(а):Dragonik писал(а):По словам бывшего продавца это вот этот датчик:
Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый
059 919 501 A
Этот датчик показывает температуру на приборке и может любить мозги блока управления двигателем. Брать оригинальный не обязательно, лучше хороший аналог.
Dragonik писал(а):сейчас завелся нормально, хотя двигатель был где-то 30 градусов.
Dragonik писал(а):Понимаю, что скорее всего попал, но вдруг повезет.
С утра двигатель завелся с пол тычка, горячий тоже отлично, но вот в обед(двигатель был чуть теплый) надо было отъехать и чет он не сразу завелась. Свеча накала включилась и тут же погасла. Куда смотреть? Хозяин говорит, что виноват какой-то температурный датчик, типа фишку с него снимаешь и свеча накала полностью отрабатывает и двигатель заводится нормально. Это брехня? Или какой такой датчик надо поменять?
KARPOV28 писал(а):не те температуры на улице чтоб на датчики грешить
AlexWolf писал(а): контора называется доктор Дизель. они занимаются дизелями лет пятнадцать точно. грамотные ребята. Я бы съездил на диагностику, с замером компресии, проверкой свечей, впрыска и т.д. Картина будет гораздо яснее. говорю как дизелист со стажем..
AlexWolf писал(а):Всем привет !
неправда , что у нас в городе нет Дизелистов. Судя по описанию у тебя нет компресии. но в любом случае нужна диагностика. Есть у нас в Городе контора называется доктор Дизель. они занимаются дизелями лет пятнадцать точно. грамотные ребята. Я бы съездил на диагностику, с замером компресии, проверкой свечей, впрыска и т.д. Картина будет гораздо яснее. говорю как дизелист со стажем..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей