Вчера, на пути из Воронежа в Богучар, машина спустилась ниже первого уровня, и загорелась ошибка пневмы. Сегодня пол дня затратил на решение данного вопроса, а заодно и по ближе познакомился со своим авто)))
Во время знакомства с авто, произошло ещё одно знакомство))) Приезжал дядь Вася, и познакомился с дворовым волкодавом родителей)) Очень кашерно смотрится Васин орел!!!
Проблему устранил, фото отчёт не сделал. Расскажу на словах. Может кому пригодится.
Судя по количеству сброса счётчика этой ошибки, она появлялась и ранее, у предыдущего хозяина. Ошибка не удалялась. Машина застыла в положении драйв. Дорога была хорошая, поэтому принял решение добираться до дома +-120км. Добрались без проблем, на следующий день, 23.02.2015 решил провести ревизию. Первым делом попытался сделать тест компрессора через диагностику — тишина. Затем, проверил предохранитель (который расположен рядом с этим самым реле J403, в боксе с защитой от воды, справа по ходу движения, под капотом), предохранитель оказался рабочим. Далее, поддомкратив машину (не забываем выставлять режим домкрата. он работает), снимаем правое, переднее колесо; откручиваем 6 саморезов и 3 пластиковых крепежа — в передней нижней части подкрылка (компрессор расположен именно там, в передней части правого переднего крыла); находим соединение идущее от компрессора пневмы, это 2 самых толстых провода (в моём случае, они ярко коричневого цвета) и подаём на них питание от доп источника (я использовал акб от мотоцила), чтобы проверить работоспособность самого компрессора. Компрессор оказался рабочим!
При диагностике через шнурок — слышно, как щёлкает это J403 реле. Поэтому его замену решил переместить на последнее место.
Скорее всего обрыв, судя по описанию ошибки. Обрыв может быть где угодно. Где его искать? Первым делом проверяем слабые места, там где может быть влага. Как раз рядом с компрессором. действительно, обрыв был там. Провод практически отгнил от одной из фтишек, видимо как раз, от фишки провода, идущего от этого самого реле. Накинул провода — всё заработало. Снял фишку, зачистил, пропаял, собрал. Всё заработало. Стёр ошибки, проверил пневму — огонь!