КрАЗ-65055 писал(а):А ни кто не слышал про то что после полной замены масла АКПП умирают?!
Замена на стенде - это всего лишь замещение старого масло новым, и, если масло залито в соответствии с допуском, никаких проблем в принципе быть не может.
При условии, что коробка в исправном состоянии.
Да, проблемы могут возникнуть после замены масла, но проблема не в процедуре замены, а в том, что продукты износа присутствующие в старом масле, повышают коэффициент трения в исполнительных механизмах и блокировке гидротрансформатора.
А если с заменой масла продукты износы удалены, то коэффициент трения падает и могут начаться пробуксовки. Но это говорит лишь о том, что коробку уже пора ремонтировать - заменить фрикционы. А если продолжать ездить на старом масле, тогда можно попасть не просто на замену фрикциона, а полностью "убить" коробку.