DeMary писал(а):Prorock писал(а):DeMary писал(а):Ковыряться с плитой - геморно... Она косяков не любит... Лучше, конечно в сервис...
АТФ какого цвета? Черного или все-таки красного? Реле в дополнительном блоке, под рулем, смотри по картикам на кармане, который под рулем... Часто бывает, переламливается гибкий принт, который идет от разъема в картере в гидроблок...
Если купил АКПП на кой менять на кочергу? Если ремонт дорогой - махни на исправную... ИМХО
ды черного скорее всего, т.к. тока подливал, для замены купил масло и ремкомплект. тока заменять некада... реле нашел, там их 2 стеклоподъемники и акпп. тока че там смотреть? провод от него?
Если масло черное, то это твой букс при переключениях... Фрикционы в хлам. И скорее всего гидроблок в мойку и переборку... Возможно прокладка травит... Реле АКПП просто открой и визуально осмотри контакты и трещины в пайке... бывают... Судя по ошибке соленоид в обрыве... Возможно я ошибаюсь, но мне как-то диагностировали работу соленоидов принудительно через диагностический комп... Микрик тормоза под педалью разбери прочисть, он тоже в ошибке, а он с АКПП контачит. (при нажатии на тормоз управляет соленоидом закрытия сцепления) Вадим, извини за корявый русский, я это все на иврите учил, а по-русски на вскидку грамотно не помню... С коробкой имел жесткий секас всего дважды и это было 2 года назад...
Спасиба за подсказаньки! наверн запишусь в сервис лучше, сам очкую-разберу а дальше хз..