Страница 1 из 2

Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 22:39
stepalex86
Ребят, подскажите, можно проверить датчик детонации на работоспособность?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 22:48
berdana
Можно, подключить шнур и посмотреть, есть ли по нему ошибки.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 22:56
stepalex86
да по шнуру и есть ошибка...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 22:57
stepalex86
мне говорят, что не особо это важный датчик..

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 23:37
DeMary
Датчик важный! Он тебе УОЗ (угол опережения зажигания) корректирует! А в АВК с детонацией и так полный порядок! На прогретом дрыгателе ёпни легонько по датчику (по головке болта) молоточком. Если датчик исправен - двигатель должен вздрагивать.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 23:46
stepalex86
на АбК 2 датчика детонации, правильно? на впускном коллекторе расположен так?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 май 2014, 23:46
Diman4ik
DeMary писал(а):Датчик важный! Он тебе УОЗ (угол опережения зажигания) корректирует! А в АВК с детонацией и так полный порядок! На прогретом дрыгателе ёпни легонько по датчику (по головке болта) молоточком. Если датчик исправен - двигатель должен вздрагивать.

Точно, пока искусственную детонацию на работающем моторе не сделаешь, не узнаешь

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 00:17
MAX100
надо будет у себя проверить,а на сколько кило молоток нужен? :eksrf: с какой силы бить?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 00:44
Дункан Маклауд
MAX100 писал(а):надо будет у себя проверить,а на сколько кило молоток нужен? :eksrf: с какой силы бить?

Килограмм на пять минимум, бить с плеча и по датчегу :tdfgc:

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 01:41
DeMary
stepalex86 писал(а):на АбК 2 датчика детонации, правильно? на впускном коллекторе расположен так?

Не правильно. На АВК один датчик. Находится он на блоке, со стороны трамблера, под 2-ой свечей. Черная трапецевидная куйня, из которой торчит черный жгут из трех проводов и уходит за двигатель. Разъем зеленого цвета, висит на одной планке с разъемом подогрева лямбды, слева от катушки зажигания.
Ёпнуть достаточно и гаечным ключем на 12-13, как написали выше, нужно создать искусственную детонацию. Датчик должен "услышать" стук и припозднит зажигание на 10* приблизительно, из-за чего обороты и просядут.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 07:49
stepalex86
спасибо огромное

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 08:24
berdana
Вообще не понял из за чего весь головняк. Ошибка по датчику есть - его менять надо , вот и все. Тем более он копейки стоит.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 08:28
stepalex86
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7612 тут автор пишет про пару датчиков вместо одного, или это на 2,6 литра?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 09:25
DeMary
stepalex86 писал(а):http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7612 тут автор пишет про пару датчиков вместо одного, или это на 2,6 литра?

Да, Сань, это про 2,6. У него ж типа блок раздваяйца, поршни в два ряда. Вот и два датчика.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 20 май 2014, 09:39
DeMary
berdana писал(а):Вообще не понял из за чего весь головняк. Ошибка по датчику есть - его менять надо , вот и все. Тем более он копейки стоит.

В ваших словах, батенька, присутствует дух наших местных мастеров-бабуинов, не примите за неуважение... :)
Ошибки при диагностике не всегда соответствуют действительности. Так же и с датчиком детонации. Сам датчик прост как три копейки, плюс ко всему довольно надежный. Есть одно НО. Его нужно верно прикручивать, с верным усилием. Иначе он либо не будет работать (и так же выскочит ошибка, движка будет тарабанить) либо будет "работать" постоянно. В итоге, позднее зажигание, тупизна и перерасход.
Какой кулибин и как прикрутил датчик - мы не знаем. Соответственно проверка не помешает...