Страница 1 из 2

Масло в АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 14:48
КрАЗ-65055
Доброго дня.
Хочу поменять масло в КОРОБАСЕ.
Заказал фильтр, прокладку и резиновое колечко...
Стал вопрос а какое масло то залить, читал, читал единого мнения нет по этому поводу!
Кто говорить что Декстрон 2, кто Декстрон 3, Кто LT 71141
Кто что льёт расскажите?
И не кто не замечал разницу при смене?!

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 17:50
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):Доброго дня.
Хочу поменять масло в КОРОБАСЕ.
Заказал фильтр, прокладку и резиновое колечко...
Стал вопрос а какое масло то залить, читал, читал единого мнения нет по этому поводу!
Кто говорить что Декстрон 2, кто Декстрон 3, Кто LT 71141
Кто что льёт расскажите?
И не кто не замечал разницу при смене?!

LT 71141-оно же вроде как и есть оригинал,покрайней мере на коробке как у меня

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 18:13
КрАЗ-65055
icon_golod10

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 18:37
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):icon_golod10

Петр сказал правильное масло эот LT.

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 11:14
КрАЗ-65055
А если деятели до меня залили дексрон 3 чё делать?

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 13:37
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):А если деятели до меня залили дексрон 3 чё делать?

я покупал 9 литров,старое масло слили новое залили погоняли слили новое залили и так пару раз,старое масло вымывается,пусть и не полностью но в основном,потом новый фильтр и масло по уровню

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 18:00
КрАЗ-65055
А ни кто не слышал про то что после полной замены масла АКПП умирают?!

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 22:12
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):А ни кто не слышал про то что после полной замены масла АКПП умирают?!

тогда не меняй

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 03 окт 2014, 09:43
КрАЗ-65055
очень интересно...

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 04 окт 2014, 10:00
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):очень интересно...

я вот за свою коробку не очкую потомучто за два года уже три раза поменял масло и оно там всегда чистое,а если в твоей никогда не менялось и там почти гудрон то наверно заменой точно ушатать можно

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 05 окт 2014, 14:58
MAX100
правильное конечно оригинальное и оно должно быть желтоватого цвета,а так и на других можно ездить,есть и аналоги у мобил1

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 06 окт 2014, 13:34
КрАЗ-65055
sashka68 писал(а):
КрАЗ-65055 писал(а):очень интересно...

я вот за свою коробку не очкую потомучто за два года уже три раза поменял масло и оно там всегда чистое,а если в твоей никогда не менялось и там почти гудрон то наверно заменой точно ушатать можно

таки нет оно красного цвета то!
почему и задаю эти вопросы

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 06 окт 2014, 13:52
sashka68
КрАЗ-65055 писал(а):
sashka68 писал(а):
КрАЗ-65055 писал(а):очень интересно...

я вот за свою коробку не очкую потомучто за два года уже три раза поменял масло и оно там всегда чистое,а если в твоей никогда не менялось и там почти гудрон то наверно заменой точно ушатать можно

таки нет оно красного цвета то!
почему и задаю эти вопросы

ну тогда меняй не сцы

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 06 окт 2014, 14:06
КрАЗ-65055
Спасиб-)
Успокоил-)

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 06 дек 2014, 12:49
Цех-А
КрАЗ-65055 писал(а):А ни кто не слышал про то что после полной замены масла АКПП умирают?!

Замена на стенде - это всего лишь замещение старого масло новым, и, если масло залито в соответствии с допуском, никаких проблем в принципе быть не может.
При условии, что коробка в исправном состоянии.
Да, проблемы могут возникнуть после замены масла, но проблема не в процедуре замены, а в том, что продукты износа присутствующие в старом масле, повышают коэффициент трения в исполнительных механизмах и блокировке гидротрансформатора.
А если с заменой масла продукты износы удалены, то коэффициент трения падает и могут начаться пробуксовки. Но это говорит лишь о том, что коробку уже пора ремонтировать - заменить фрикционы. А если продолжать ездить на старом масле, тогда можно попасть не просто на замену фрикциона, а полностью "убить" коробку.