Zhek писал(а):Klim, а с чего ты решил что должен сейчас срабатывать? у меня например на прошлой (да и на этой) зимой афтеркулинг вообще не срабатывает, только летом в жару. а афтеркулинг не на 1 а 2рой скорости работает.
если стоит резистор то вентилятор в твоей машине должен быть 2ух контактный (+ и -) если контактов больше то что тонаколхожено, потому-как в вентиляторе в котором 3 контакта реализуются только 2 скорости...
а вообще если в твоей машине стоит резистор, то принцип работы через него такой:
1 скорость срабатывает когда включается компрессор кондиционера (включается срабатыванием самого слабого реле по сигналу с климата с реле подается 12 вольт на самую дальнюю ногу резистора и соответственно максимальное падение напряжения вентилятор крутится медленнее всего), 2 скорость срабатывает от термореле которое стоит в радиаторе первая его точка срабатывания (замыкается другое реле которое подает 12 вольт на среднюю ногу резистора и падение напряжения на резисторе уменьшается и вентилятор крутится побыстрее), 3 скорость срабатывает по 2рой точке срабатывания термореле в радиаторе (напряжение подается на ближайший контакт резистора к вентилятору через реле 90А и падения напряжения на резисторе нет вообще вентилятор крутится с максимально возможной своей скоростью, это не нормальная ситуация значит в чем-то проблема с охлаждением)
Жень ну я пиал про машину без кондея,так что первая скорость вентилятора,это как раз автокулинг(опять же,на заглушенную),а уж потом с большими оборотами вентилятора(при заведённом двигателе)2 скорость!
потеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)