Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.
Артем36rus писал(а):перед установкой несколько раз его сдавить полностью и отпустить, про такое вот слышал....
CMM писал(а):Мне таким точно способом MAX100, каябу газмяс прокачивал, только вот сейчас не припомню, не ложили ли мы его на землю перед установкой
Zhek писал(а):Имхо это справедливо для газовых, масляным по-моему все равно...
мне кажется это бредkolka81 писал(а):а про перевоз и хранение правда их везти и хранить надо стоя, вот отстаиваю в вертикальном положении пока
Вернуться в «КПП и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость