Igor100 PH писал(а):да ребят есть звук как будто проскальзывает что то...
Igor100 PH писал(а):Коль расскажи как это сделать...никогда с этим не сталкивался....
Колька-81 писал(а):стойкой дерг-шрус брык и все дела
Zhek писал(а):Колька-81 писал(а):стойкой дерг-шрус брык и все дела
это на 45 кузове, на 44 шрусы не такие там полуось из гранаты так просто не выйдет...
ИМХО скорее со сцепой проблема
Zhek писал(а):Medvedevkolya, а что они снимали полуось с внутреннего шруса? зачем?
Medvedevkolya писал(а):Igor100 PH писал(а):Коль расскажи как это сделать...никогда с этим не сталкивался....
я за него расскажу) смотри значит так: вставляй вал в ступицу до конца, ну или до тех пор пока лезет потом шайба гайка затягиваешь моментом около 10кг/с короче почти до дури) затем прикручиваешь второй конец вала с внутренним шрусом к фланцу коробки. И не забудь протянуть ещё раз болты которыми к фланцу шрус притягивал ( имют св-во откручиваться) Если всё цело то после это должён поехать...
volff писал(а):Если флянец не вращается-значит он выскочил,если вал привода крутится значит наружняя граната.Флянец в принцепе врядли выскочит,ну а там хз.
Вернуться в «КПП и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя