Страница 2 из 2

Re: Плохие холостые

Добавлено: 04 янв 2016, 22:38
Ya_Tapko
Koleso писал(а):Провел ТО, свечи были в сухом черном нагаре.И свечи стояли 2х контактные.

Насколько я знаю, по свечам можно что-то определить только после поездки в режиме трассы с несколько километров - это раз. Черный налет - смесь богатая скорее всего, тут тебе и ДТОЖ может подтупливать, лямбда помирать, а может и зажигание слегка сбитое. Если расход при спокойной езде в пределах 10-12 литров на сотню, то неисправность пока пустяковая.

Re: Плохие холостые

Добавлено: 04 янв 2016, 22:41
леон 734
Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Трубку проще промыть бензином, а отверстие под фланцем - как раз ершиком. Если в трубке эмельсия, то скорее всего дроссельную еще придется с черепахой чистить. Но тут есть подвох, если заслонка в дросселе изношена, но на ней налет грязи - она работает как новая - смываешь грязь, получаешь щель, а это дополнительный воздух, неучтенный мозгами движка, что ведет к повышению оборотов, пилению оборотов в режиме холостого хода и поиску более живой б/у-ной дроссельной заслонки (а оно тебе надо?). Так что с чисткой дросселя будь аккуратнее.

вот то то у меня на KU было.я как умный залез типа грязь почистить.почистил ток потом еле завёл и сразу поехал к НВ а трубку вентиляции срочно чистить.потому что намерзает там вся эта жижа и хорошо если масло выдавит из под щупа или из под маслозаливной крышки.а если сальник какой по морозу выдавит :j,vjhjr:

Re: Плохие холостые

Добавлено: 05 янв 2016, 07:22
Koleso
Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Провел ТО, свечи были в сухом черном нагаре.И свечи стояли 2х контактные.

Насколько я знаю, по свечам можно что-то определить только после поездки в режиме трассы с несколько километров - это раз. Черный налет - смесь богатая скорее всего, тут тебе и ДТОЖ может подтупливать, лямбда помирать, а может и зажигание слегка сбитое. Если расход при спокойной езде в пределах 10-12 литров на сотню, то неисправность пока пустяковая.

Ды вот в том то и дело то что буквально в середине декабря чистил форсы и настраивал автомобиль.Сказали что все хорошо по всем датчикам,все исправно и все в очень хорошем состояние. Где черепаха сказали туда смысла нет лазить так косяков нет и там все чисто.Расход до настройки и после по городу в пределах 11 литров. (Чистку и настройку проводили в ЮЗ у танка).

Re: Плохие холостые

Добавлено: 05 янв 2016, 07:24
Koleso
Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Трубку проще промыть бензином, а отверстие под фланцем - как раз ершиком. Если в трубке эмельсия, то скорее всего дроссельную еще придется с черепахой чистить. Но тут есть подвох, если заслонка в дросселе изношена, но на ней налет грязи - она работает как новая - смываешь грязь, получаешь щель, а это дополнительный воздух, неучтенный мозгами движка, что ведет к повышению оборотов, пилению оборотов в режиме холостого хода и поиску более живой б/у-ной дроссельной заслонки (а оно тебе надо?). Так что с чисткой дросселя будь аккуратнее.

Спасибо за предупреждение,буду повнимательнее.Прежде чем чистить проверим люфт заслонки.

Re: Плохие холостые

Добавлено: 05 янв 2016, 08:07
Ya_Tapko
Koleso писал(а):Прежде чем чистить проверим люфт заслонки.

В идеале снять ее и посмотреть на солнце через нее, сразу все зазоры видны будут. А их быть не должно вообще.
11 литров - это нормальный расход (у меня такой же), значит на свечи не обращай внимания.

Re: Плохие холостые

Добавлено: 07 янв 2016, 00:10
Koleso
Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки и чисткой ЭГРД. Но все равно спасибо за многие советы, получил достаточно новой информации

Re: Плохие холостые

Добавлено: 07 янв 2016, 08:44
Хохол
Koleso писал(а):Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки и чисткой ЭГРД. Но все равно спасибо за многие советы, получил достаточно новой информации

Получаешь заслуженный плюс за то, что не поехал никуда по совету других клубней, а сам полез в недра и сделал! :tc:

Re: Плохие холостые

Добавлено: 07 янв 2016, 11:12
Zhek
Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

Re: Плохие холостые

Добавлено: 07 янв 2016, 11:37
Ya_Tapko
Zhek писал(а):Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

Читал, что эту трубку народ утепляет, кто в морозных местах живет

Re: Плохие холостые

Добавлено: 07 янв 2016, 13:32
Koleso
Zhek писал(а):Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

А они взаимозаменяемые?! У меня как раз в морозы ее сплющило оч сильно...хотел б\у купить не нашел,а новый патрубок резиновый аж 3200 стоит..