Сообщение Chapaeff » 19 мар 2015, 20:35
померял сейчас компрессию. 1й-12.8, 2й-10, 3й-12.
подключил ваг-ком, и вот что он показал по двигателю:
Sunday,22,February,2015,02:16:35:10074
VCDS Version: Release 10.6.4
Address 01: Engine Labels: 4A0-907-473.lbl
Control Module Part Number: 4A0 907 473 B
Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D02
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 23251
VCID: 2545F5A79571
6 Faults Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-10 - No Signal - Intermittent
00514 - Ignition Point Sensor (G4)
03-10 - No Signal - Intermittent
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
00523 - Intake Air Temp Sensor (G42)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent
Readiness: N/A
ошибки стёр. после повторного запуска они не вылезли, кроме G42.
на холостых всё равно есть небольшие "толчки". когда нажимаешь на педаль акселератора, мотор набирает обороты с небольшим провалом и как будто "троит"... короче, всё заново. Во время ремонта я не сменил прокладку впускного коллектора, а просто намазал её герметиком. причем впуск пришлось снимать 2 раза.. первый раз при установке я не одел разъём у моторного щитка, который втыкается в блок дроселя, и зажал его между впуском и двигателем. Короче.. герметиком эту прокладку мазали уже 3 раза... Может подсос воздуха где? Может так быть из-за подсоса воздуха?