Карбюратор Кейхен 2.
После набора свыше 3000 оборотов и сброса газа - обороты опускаются до 1400 и зависают, ниже не падают. Если отсоединить шланг от регулятора дроссельной заслонки, то обороты падают до 950.
Получается - проблема в системе принудительного холостого хода.
Проверил следующее:
Термовыключатель работает отлично - на холодной машинке показывает обрыв, на прогретой - омметр показывает 0 Ом.
Проверил тягу - надел на патрубок тяги отрезок шланга и засосал воздух - тяга движется.
Питание на клапан приходит - на разогретой машине отсоединил питающие провода от клапана и замерил на проводах напряжение - 13 В.
проверял сам клапан - на свободный патрубок клапана (у меня без колпачка этот патрубок), надел шланг и попытался продуть. Клапан не продулся.
Следующая проверка модуля управления - при достижении свыше 1900 оборотов показания вольтметра должны быть следующие - 0 В. У меня 13 В так и остались.
По книге AUDI80B3 DITER KORP выяснил, что причина в управляющем модуле 811 919 098 B (KLO). Нашел его под панелью слева на водительской стороне за полкой. Когда я его вытащил, на питающих проводах клапана напряжение стало 5 В. Так и должно быть или же где то косяк в проводке?
Где можно приобрести данный девайс (811 919 098 B) в Воронеже? Может ли быть причина в самой проводке?
Может быть модуль управления не видит обороты? Откуда получает сигналы данный модуль управления?
В exist данного устройства в продаже нет.