Принудительный холостой ход не выключается

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 13 мар 2012, 00:11

Карбюратор Кейхен 2.
После набора свыше 3000 оборотов и сброса газа - обороты опускаются до 1400 и зависают, ниже не падают. Если отсоединить шланг от регулятора дроссельной заслонки, то обороты падают до 950.
Получается - проблема в системе принудительного холостого хода.

Проверил следующее:
Термовыключатель работает отлично - на холодной машинке показывает обрыв, на прогретой - омметр показывает 0 Ом.
Проверил тягу - надел на патрубок тяги отрезок шланга и засосал воздух - тяга движется.
Питание на клапан приходит - на разогретой машине отсоединил питающие провода от клапана и замерил на проводах напряжение - 13 В.
проверял сам клапан - на свободный патрубок клапана (у меня без колпачка этот патрубок), надел шланг и попытался продуть. Клапан не продулся.

Следующая проверка модуля управления - при достижении свыше 1900 оборотов показания вольтметра должны быть следующие - 0 В. У меня 13 В так и остались.
По книге AUDI80B3 DITER KORP выяснил, что причина в управляющем модуле 811 919 098 B (KLO). Нашел его под панелью слева на водительской стороне за полкой. Когда я его вытащил, на питающих проводах клапана напряжение стало 5 В. Так и должно быть или же где то косяк в проводке?

Где можно приобрести данный девайс (811 919 098 B) в Воронеже? Может ли быть причина в самой проводке?
Может быть модуль управления не видит обороты? Откуда получает сигналы данный модуль управления?
В exist данного устройства в продаже нет.

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение кулибин » 13 мар 2012, 14:48

Может быть модуль управления не видит обороты? Откуда получает сигналы данный модуль управления?
с корей всего-с бобины
и при вынутой реле напряжение=0 должно быть по идее!прогляди по схеме-всё равно разобратся можно!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОДУРАСОМ!!
Если фразу "трудовые будни" написать слитно - "трудовыебудни", то становится понятен ее смысл...
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 13 мар 2012, 16:06

Так, а бобина где находится? :sorry:

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение кулибин » 13 мар 2012, 17:15

она присоединена к трамблёру-трамблёр к двигателю-значит под капотом-значит(если у тебя ауди а не порщ)спереду
шутка
а лучше не лезь раз не знаеш где сидит бобина :eksrf: -без обид
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОДУРАСОМ!!
Если фразу "трудовые будни" написать слитно - "трудовыебудни", то становится понятен ее смысл...
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 13 мар 2012, 18:54

Ды не боись - брат wol80 подскажет)))

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 15 мар 2012, 15:53

Проверил клапан - при подачи напрямую от аккумулятора 12 в - вкл. следовательно не хватает тока от модуля управления.

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 15 мар 2012, 21:22

Проверил проводку, которая запускает клапан. черный - плюс. красно-коричневый - минус. Отключил модуль управления, подключил минус к красно-коричневому проводу в разъем, куда вставляется модуль управления. Клапан срабатывает. Таким образом осталось проверить -
1) модуль управления
2) 3 провода подходящие к модулю управления:
2.1 Зеленый провод с бабины
2.2 Масса
2.3 Провод с Х реле (плюс по зажиганию)


Кто может дать на пробу модуль управления 811 919 098 B для ауди 80 B3 1.8SF????

Аватара пользователя
MATPOCKUH
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: SF
Откуда: Воронеж

Re: Принудительный холостой ход не выключается

Сообщение MATPOCKUH » 18 мар 2012, 10:53

3 провода, приходящие на модуль управления, проверены. Модуль управления неисправен.
Так, кто сможет дать на пробу модуль управления 811 919 098 B для ауди 80 B3 1.8SF???? :hegjh:

P.S. Параллельно оказалось еще, что термовыключатель ежа был неисправен. Заменил - теперь на ежа приходит +12. Да и сам ЕЖ в порядке - омметр показал 0,4 Ом. Вот такое осиное гнездо разворошил.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость