Макс, спасибо за щетки с таблэткой, но увы дело не в них. Короче помериля я напругу. Накидываю тестер на АКБ, завожу. Показывает 12,6 (АКБ подсевший, на себя берет), на клеммах в холостую (Без АКБ) показывает где-то 14,6, после цифра ничинает уверенно снижаться. То есть тестер постоянно подключен к АКБ с накинутыми клеммами, и вот идут показания 12,6-12.55,-12,5...-12,18. Все это снижение происходит в течении 2-3-х минут. Глушу двигу, жду мин, 10. Завожу - история повторяется. Вопрос - почему идущие вольты с генератора слабеют?!
(((( Мужчины! кто-что скажет? Что там еще можно попробовать, измерить, померить, поменять? Может правда диодный мост!? Как и где его проверить? Короче интересует любая инфа. И еще вопрос -провод силовой от генератора идет напрямую к АКБ или куда заходит по дороге? Всем заранее спасибо за участие.