Страница 1 из 1

Пропала искра Audi 80 2.3 NG

Добавлено: 21 фев 2017, 18:15
osev
Всем привет !Проблемма в следующем ,при повороте ключа в положение "зажигание" не гудит насос ,раньше гудел примерно 3 секунды ,и соответсвено не заводится ,оказалось нет искры ,искал 2 дня ))и вот что нашел ,к штекере ,который подходит к катушке (а точнее к оконечному каскаду) не приходит плюс, ,на катушке оба контакта 1 и 15 - (минусы) ,хотя должны быть плюсами . Когда на прямую с аккума подаю плюс контакт 15 катушки ,включается бензонасос на 3 секунды ,машина завелась ,но двиг работает , как то " не так как раньше " Ребят ,подскажите ,может было у кого .Стоит отметить ,что плюс с аккума я кидал и на контакт 1 ,который на катушке ,поэтому может спалил датчик холла .Подскажите куда копать ? 3 дня уже в гараже ( :pflei: PS /вместо джетроника заколхожен карбюратор ,но и сним все норм работалоИзображение
Изображение
Изображение

Пропала искра Audi 80 2.3 NG

Добавлено: 21 фев 2017, 19:43
хана
Стучись в клубный гараж,и будет тебе счастье. :tdfgc:

Пропала искра Audi 80 2.3 NG

Добавлено: 21 фев 2017, 21:50
Хохол
1. при повороте ключа в положение "зажигание" не гудит насос - скорее всего контактная группа, возможно предохранитель, окисел и т.д.
2. на катушке оба контакта 1 и 15 - (минусы) ,хотя должны быть плюсами - а вдруг провод переломился? Короче надо прозванивать
3. двиг работает , как то " не так как раньше " - причин не точно вагон, целый ж.д состав (бегунок, ВВ провода, бензин и т.д. и т.п.)
4. плюс с аккума я кидал и на контакт 1 ,который на катушке ,поэтому может спалил датчик холла - тогда бы хрен завёл

А вообще-то будь в трэнде - езжай в клубный гараж. Нынче не модно самому машину делать.