Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Узбек » 16 апр 2009, 23:46

Shaytan писал(а):))) И желательно без кожуха))))

ale)(a писал(а):И с треснутым диском.....

Shaytan писал(а): Если нет треснутого диска, надо пассатижами отломить кусок от целого, примерно на 3-4 см...

Вот.Мир не без добрых людей.Если,что не так-подскажут..... :focus:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Shaytan » 16 апр 2009, 23:49

Ыыы)) Представил процесс замены))) Со всеми насоветанными болгарками))) И с лужей бензина)))

Лучше, наверно пусть себе старая печка стоИт...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение ale)(a » 17 апр 2009, 07:48

Shaytan писал(а):Ыыы)) Представил процесс замены))) Со всеми насоветанными болгарками))) И с лужей бензина)))

Лучше, наверно пусть себе старая печка стоИт...

Дык уже поздно старую остовлять...... болтик то прокручивается........Остается рубить или откручивать гайку ....
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Shaytan » 17 апр 2009, 11:51

Реально можно паяльником ватт на 100 прогреть болт хорошенько прие том он расширится, и вполне возможно после последующей обработки ВД-шкой открутится в легкую... Я так делал, помогает.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
wol80
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 08:42
Награды: 7
Репутация: 6
Марка автомобиля: vw простите...
Двигатель: b6
Откуда: is the capital of USSR
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За позитифф

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение wol80 » 17 апр 2009, 14:00

полотном от ножовки по металлу!!!
...хорошо что Хорьх в ВОВ машины не делал...
177rus

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение oleg-said » 17 апр 2009, 15:47

Shaytan писал(а):Реально можно паяльником ватт на 100 прогреть болт хорошенько прие том он расширится, и вполне возможно после последующей обработки ВД-шкой открутится в легкую... Я так делал, помогает.
Cогласен .Но я так понял у него болт в пластике закреплен, так что врятли он просто так сдастся при нагреве.Попробуй расверлить ,сверлом на 8.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Shaytan » 17 апр 2009, 19:07

Если за пластик держится то тогда просто нагреть его да и протащить сквозь пластик... Пластик потом примет почти ту-же форму... А нет так шайбы решают.. Я-б с ним не церемонился.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение ale)(a » 17 апр 2009, 21:51

Shaytan писал(а):Если за пластик держится то тогда просто нагреть его да и протащить сквозь пластик... Пластик потом примет почти ту-же форму... А нет так шайбы решают.. Я-б с ним не церемонился.

Дык ты вообще демон с гаечным....... молотком ))))))))))))))) :comando:
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Shaytan » 17 апр 2009, 21:53

Сам такой))))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
zaqwer2005
Постоялец
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:10
Награды: 2
Репутация: 6
Марка автомобиля: KIA Cerato 2006
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж(Машмет) - Богучар - Краматорск - Баку
:
Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение zaqwer2005 » 20 апр 2009, 09:26

Сколько всего интересного понасоветовали.....
Даже не знаю с чего начать, то ли бензину разлить, то ли диск болгарочный плоскогубцами расковырять.... :ROFL:
А если без шуток - решил уже эту проблему. Зубилом и молотком. :-) Достаточно просто всё отлетело во второй день боёв с этим болтиком. Аж сам не поверил, разок-другой тюхнул молотком и отлетела гайка.
Печку пришлось разбирать до конца. Сам радиатор из неё не вылазил. Молток помог решить и эту проблему. Видать радиатор уже кто-то пытался вытащить(видны следы ковыряния итп.) и у него это не получилость. Сам радиатор представлял жалкое зрелище. Помимо того, что был забит листвой, ветками и шерстью какой-то, еще и тёк. Сами воздуховоды тоже особой чистотой не отличались. По моим меркам процентов на 80-90 всё было забито.
Радиатор новый прикупил, поставил на место. Саму печку собрал. Всё почистил. Осталось всё на место прикрутить и будет счастье!
PS Всех с прошедшим праздником!
Чем больше узнаешь, тем больше возникает вопросов и больше понимаешь, как мало ты знаешь.

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение oleg-said » 20 апр 2009, 13:12

Сам радиатор 300р стоит, а чтобы его поменять столько гемороя.Удачи zaqwer2005
в обратной сборке.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
zaqwer2005
Постоялец
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:10
Награды: 2
Репутация: 6
Марка автомобиля: KIA Cerato 2006
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж(Машмет) - Богучар - Краматорск - Баку
:
Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение zaqwer2005 » 27 апр 2009, 09:30

Ураа!!!
На выходных закончил замену радиатора! Всё прошло без всяких косяков и тп. Единственные неудобства вызывали не штатные крепления некоторых деталий. Но с помощью матюка всё получилось. Осталось только бардачок прикрутить, там некоторые крепления отломлены - надо будет очумелые ручки применить к починке.

Не знаю, понадобится ли далее написанное кому-нить, но напишу на всяк случай. Хотя и боюсь нарваться на определенное количестфо флуда...
Идея - максимально снизить расход ОЖ и минимизировать появление воздушной пробки.
Смысл далее написанного - сначала в радиатор жикости налить и сделать так, чтоб и в шланги жидкость поступила.

Охлаждающую жидкость не сливал. И после ремонта практически не доливал. Разве что чуток. Воздушную пробку выгонял только для профилактики. Поступал следующим образом:
Сначала открутил расширительный бачок и опустил его максимально вниз. Потом ослабил хомуты крепления шлангов к самому радиатору отопителя. Далее слегонца начал откручивать крышку самого расширительного бачка. У ослабленных хомутов возле радиатора зашумел чуток воздух и в расширительный бачок поступило определенное количество жидкости. Потом закрутил бачок, открутил шланги от радиатора и максимально их поднял.
Когда монтировал всё на место - сначала в установленный новый радиатор налил ОЖ любым ручным способом. Я сначала(в не установленный)влил из баклажки, потом(в установленный) трубочкой самотеком внутрь.
Потом выровнял горловины шлангов, которые надо будет крепить к радиатору, по высоте, поднял бачок, засёк из которого потечёт первым, его первым к радиатору прикрутил, поднял еще разок бачок и прикрутил второй шланг. Прикрутил бачок.

Потом всё сделал, как в литературе. Машину носом к верху. До первого включения вентилятора. Стравил воздух. Долили ОЖ. Покатался по городу. И еще, на всякий случай, долил немного ОЖ.
Чем больше узнаешь, тем больше возникает вопросов и больше понимаешь, как мало ты знаешь.

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение Shaytan » 27 апр 2009, 11:07

zaqwer2005 Ыыы)) Ну ведть собрать тройник с клапаном на порядок проще)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
zaqwer2005
Постоялец
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:10
Награды: 2
Репутация: 6
Марка автомобиля: KIA Cerato 2006
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж(Машмет) - Богучар - Краматорск - Баку
:
Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение zaqwer2005 » 27 апр 2009, 12:20

Shaytan писал(а):zaqwer2005 Ыыы)) Ну ведть собрать тройник с клапаном на порядок проще)))


Да я чёт не в курсе чо за тройник с клапаном и как его собирать...
Я делал всё консультируясь с собственной интуицией. В процессе ремонта был уверен, что можно сделать по другому, более "правильно". Но спрашивать как-то было не у кого и не особо на это было время.

Кстати, меня сейчас заинтересовал процесс замены ОЖ. Может кто знает, как это сделать ПРАВИЛЬНО? Или есть у кого ссылочка на подобный ресурс? Как правильно слить, как правильно залить, как избавиться от воздушной пробки, как проверить наличие этой воздушной пробки?
Чем больше узнаешь, тем больше возникает вопросов и больше понимаешь, как мало ты знаешь.

Аватара пользователя
wol80
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 08:42
Награды: 7
Репутация: 6
Марка автомобиля: vw простите...
Двигатель: b6
Откуда: is the capital of USSR
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За позитифф

Re: Замена радиатора печки. Выявляющиеся косячки...

Сообщение wol80 » 27 апр 2009, 13:20

и "как правильно промыть?", "чем правильно промыть?" не забудь...процедура обязательна ИМХО :)
...хорошо что Хорьх в ВОВ машины не делал...
177rus


Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость