при повороте (развороте) налево с нагрузкой хрустит вообщем граната.
Вопрос: чисто теоретически-какая? менять - на: новые или б/у есть смысл? какова примерная цена новых?
Мух писал(а):Rus-nov, внутренние как правило живут в 2, а то и в 3 раза дольше наружних. Меняй обе наружних, что бы потом не лазить
Rus-nov писал(а):Мух писал(а):Rus-nov, внутренние как правило живут в 2, а то и в 3 раза дольше наружних. Меняй обе наружних, что бы потом не лазить
точно! а потом видно будет, по ситуации как говорится
Zhek писал(а):должно быть слышно с какой стороны хрустит ту и менять нужно, внутренние ни разу не менял, внешние 2 раза, 2торой раз из-за дерьмовых пыльников 2 раза менял справа при этом слева нормально все. справа 2 пыльника за 2 года поменял, последний раз во время не заметил и граната захрустела. вот теперь при первом удобном случае буду менять гранату.
а смысла менять обе гранаты сразу не вижу никакого, какая хрустит ту и меняй. как будто если их парой поменять это работу удешевит или ускорит... работы ровно в 2 раза больше... а разницы от того что одна новая а другая старая никакой нет.
я понимаю когда двигатель разбирают стараются как можно больше поменять на новое... но это не тот случай ИМХО...
Zhek писал(а):должно быть слышно с какой стороны хрустит ту и менять нужно, внутренние ни разу не менял, внешние 2 раза, 2торой раз из-за дерьмовых пыльников 2 раза менял справа при этом слева нормально все. справа 2 пыльника за 2 года поменял, последний раз во время не заметил и граната захрустела. вот теперь при первом удобном случае буду менять гранату.
а смысла менять обе гранаты сразу не вижу никакого, какая хрустит ту и меняй. как будто если их парой поменять это работу удешевит или ускорит... работы ровно в 2 раза больше... а разницы от того что одна новая а другая старая никакой нет.
я понимаю когда двигатель разбирают стараются как можно больше поменять на новое... но это не тот случай ИМХО...
WhiteSCP писал(а):Rus-nov, соглашусь, лучше новую ставить.. А по поводу рысканья.. было такое ощущение когда едешь по прямой, попадает камень\кочка\ямка под колесо и руль дёргается в сторону? либо машина начинает ехать вся в сторону, или, такое впечатление, как буд то одно колесо чуть повернуло..? У меня просто такая бяда сейчас, ребята посоветовали аморты поменять, купил, снял стойку и обнаружил ступицу болтающуюся при снятой гранате (у меня поворотный кулак не разборный, стойка и кулак - одно целое), то есть когда открутил гайку ступицы, которая ШРУС держит, у меня ступица начала ни то что люфтить, а болтаться пиндец как!! буду ставить ступицу и подшипник новые, 99% что из за них, на зимней резине не так ощутимо было, так как профиль у "зимы" у меня существенно больше и резина мягче, она тем самым сглаживала броски, амортизировала.
Вернуться в «КПП и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя