Гремел-гудел и щелкал правый ШРУС... Вот и решил я его заменить... Первая засада: не мог сначала обычным воротком открутить гайку ступицы. В итоге приобрел в сборе следующий девайс:
Открутилась гайка как миленькая... Даже без трубы в качестве рычага. (а ведь приготовил ее, трубу).
Следующая засада была в том, что не смог вытащить шаровую опору из манжета, или как там его... Решил в итоге путем откручивания крепления шаровой к вилке, предварительно поставив метки...
Выбиваем из ступицы ШРУС и вот он собственно...
Разрезаем отковыриваем или иным варварским способом снимаем пыльник и хомутики...
Молотком выбиваем ШРУС с вала, разбираем и протираем от смазки, чтобы рассмотреть в деталях и охренеть, "На чем-же я ездил О_О"...
Ну, далее надеваем новый пыльник, в то отверстие, куда в ШРУС вставляется вал плюхаем грамм 100 смазки, которая идет в комплекте, ну и нахлобучиваем все это хозяйство на вал в такой последовательности: хомутик, пыльник, пружинная шайба, хомутик побольше , ну и собственно ШРУС.
Сам ШРУС набиваем на вал тоже, как не странно молотком, но только бьем не по самому приводу, а предварительно накручиваем старую ступичную гайку, и лупим по ней, все равно выкидывать, а в комплекте с ШРУС есть новая...))) Далее зажимаем хомутики пыльника, я спецально приобрел вот такой девайс:
Строго следим, чтоб на привод не попала вода или грязь!!! Вал перед установкой ШРУС протираем чистой тканью, лично я еще и вымыл буквально его ВД40, затем насухо вытер.
Все, можете пинать...))))