Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Shaytan » 19 май 2009, 01:41

Гремел-гудел и щелкал правый ШРУС... Вот и решил я его заменить... Первая засада: не мог сначала обычным воротком открутить гайку ступицы. В итоге приобрел в сборе следующий девайс:

Изображение

Открутилась гайка как миленькая... Даже без трубы в качестве рычага. (а ведь приготовил ее, трубу).

Следующая засада была в том, что не смог вытащить шаровую опору из манжета, или как там его... Решил в итоге путем откручивания крепления шаровой к вилке, предварительно поставив метки...

Выбиваем из ступицы ШРУС и вот он собственно...

Изображение

Разрезаем отковыриваем или иным варварским способом снимаем пыльник и хомутики...
Молотком выбиваем ШРУС с вала, разбираем и протираем от смазки, чтобы рассмотреть в деталях и охренеть, "На чем-же я ездил О_О"...

Изображение

Ну, далее надеваем новый пыльник, в то отверстие, куда в ШРУС вставляется вал плюхаем грамм 100 смазки, которая идет в комплекте, ну и нахлобучиваем все это хозяйство на вал в такой последовательности: хомутик, пыльник, пружинная шайба, хомутик побольше , ну и собственно ШРУС.

Изображение

Сам ШРУС набиваем на вал тоже, как не странно молотком, но только бьем не по самому приводу, а предварительно накручиваем старую ступичную гайку, и лупим по ней, все равно выкидывать, а в комплекте с ШРУС есть новая...))) Далее зажимаем хомутики пыльника, я спецально приобрел вот такой девайс:

Изображение

Строго следим, чтоб на привод не попала вода или грязь!!! Вал перед установкой ШРУС протираем чистой тканью, лично я еще и вымыл буквально его ВД40, затем насухо вытер.


Все, можете пинать...))))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение ale)(a » 19 май 2009, 07:23

:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
wol80
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 08:42
Награды: 7
Репутация: 6
Марка автомобиля: vw простите...
Двигатель: b6
Откуда: is the capital of USSR
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За позитифф

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение wol80 » 19 май 2009, 09:03

Shaytan писал(а):Все, можете пинать...))))


-шаровую из ступицы с помощью ломика вынимаю.
-на некоторых ШРУСах могут быть стопорные колечки, тогда на таких - просто сбить молотком не выйдет.
-одев один хомут, перед тем как одеть другой - ОБЯЗАТЕЛЬНО осторожно поддев отверткой выпустить или впустить воздух под пыльник, ну т.е. выровнять внутренне и внешнее давление, чтоб пыльник не загибался, а значит и подольше жил...

МОлодца!!! :Bravo:
...хорошо что Хорьх в ВОВ машины не делал...
177rus

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Узбек » 19 май 2009, 10:02

wol80 писал(а):-на некоторых ШРУСах могут быть стопорные колечки, тогда на таких - просто сбить молотком не выйдет.

+многа.На соточных точно стоят.И чтобы снять ШРУС стопор не сжимается,а наоборот разжимается,чтобы стал больше канавки в которой он сидит.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Узбек » 19 май 2009, 10:03

Даааа.Граната зачотная была.Первый раз вижу чтобы кусков металла не було.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Shaytan » 19 май 2009, 23:04

Узбек, дык вот-жеш))) Позтому и заменил на новую)) Разворачивать небыло смысла...))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение mxm » 01 май 2010, 19:21

Сегодня добрался до внутренней левой гранаты (щелкала при переключении передач).

Домкратим левое переднее колесо, ставим КПП на нейтраль, проворачивая колесо поочереди откручиваем 6 болтов крепления гранаты к коробке.
Отводим палку с надетой гранатой до конца вперед, снимаем стопорное кольцо, снимаем гранату, вычищаем из пыльника старую смазку (я использовал небольшие куски тряпки, намотанные на отвертку)

Изображение

Набиваем в пыльник новую смазку, промазываем смазкой новую гранату (в моем случае б/у, но без люфта), одеваем гранату на палку, одеваем стопорное кольцо, еще раз промазываем смазкой.

Изображение

Изображение

Вставляем болты, прикручиваем гранату на место.

А что со старой гранатой?
Когда начал вычищать старую смазку, сразу обнаружил куски металла в ней


Изображение

Потом при рассмотрении гранаты обнаружил отсутствие куска сепаратора

Изображение

Изображение

Ну вот как-то так...
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение ale)(a » 01 май 2010, 21:02

mxm эта пять! :good: :good: :good: :good:
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение mxm » 01 май 2010, 21:04

ale)(a, пасиб
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Узбек » 01 май 2010, 23:32

mxm
Нормальная была граната..... to_pick_ones_nose
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение ale)(a » 02 май 2010, 08:22

Узбек писал(а):Нормальная была граната..... to_pick_ones_nose

Боевая sarcastic
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение Shaytan » 08 май 2010, 21:59

Ну. Походила-бы еще... Сепаратор надо было подварить куски на место и всё... А он сразу менять...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
steeaf
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 11:31
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 730i
Двигатель: 197 Hp
Откуда: VRN - NVRN

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение steeaf » 10 окт 2011, 22:08

Други, тыкните на страничку в existe. Мне надо правый внешний шрус заказать, чет меня номера шасси в заблуждение ввели. Х.з., а то вдруг не подойдет. :fff: 80 B3 1.9 SD 113 л.с. МКПП 88 г.в.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385896540 - этот подойдет мне?
Поможем реанимировать любой пластик в автомобиле! Любые объемы и сложность работы! Материализуем любые Ваши фантазии и мечты в стеклопластике!
Нажми => viewtopic.php?f=22&t=1361
Изображение

Аватара пользователя
steeaf
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 11:31
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 730i
Двигатель: 197 Hp
Откуда: VRN - NVRN

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение steeaf » 11 окт 2011, 18:28

Ну кто заказывал себе,подскажите. А то загадю раздел новой ненужной темой, чтобы наконец подсказал кто)))
Поможем реанимировать любой пластик в автомобиле! Любые объемы и сложность работы! Материализуем любые Ваши фантазии и мечты в стеклопластике!
Нажми => viewtopic.php?f=22&t=1361
Изображение

Аватара пользователя
steeaf
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 11:31
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 730i
Двигатель: 197 Hp
Откуда: VRN - NVRN

Re: Отчет о замене ШРУС на Ауди 80 В3

Сообщение steeaf » 16 окт 2011, 15:44

Балин, чет разочаровался в АК... :fff:
Поможем реанимировать любой пластик в автомобиле! Любые объемы и сложность работы! Материализуем любые Ваши фантазии и мечты в стеклопластике!
Нажми => viewtopic.php?f=22&t=1361
Изображение


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя